I и II группы | ||||
1) 3 |
5)-4 |
9) |
13)27 |
17)4 |
2)2 |
6)-3 |
10)8 |
14) |
18)3 |
3)5 |
7)-2 |
11)4 |
15) |
19)6 |
4)1 |
8)0 |
12)1 |
16)0,01 |
20)3 |
Тренажеры
Т - 1 |
Т - 2 |
Т - 3 |
Т - 4 |
Т - 5 |
Т - 6 |
Т - 7 |
Т - 8 |
Т - 9 |
Эта система помогла мне снять вопрос о рабочей дисциплине. Все дети работают в силу своих знаний и возможностей, выбор оценки, т.е. выбор содержания материала. Каждый ученик волен принять любое решение, позволяет выбрать индивидуальный темп работы, самостоятельность выполнения работы и при этом непрерывный контроль и управление. У детей нет постоянного страха (спросят – не спросят), не культивируется и не закрепляется чувство вины за неумение быстро думать, действовать, красиво говорить. Учащиеся учатся работать в группе, слышать других, умению поддерживать общее творческое продвижение к истине, что им пригодится в практической профессиональной деятельности. Став взрослым, не приученный к работе ученик часто не может найти решение, поскольку умеет слышать только себя. В тоже время пассивный выросший ученик не решается и уже не может пробиться к «микрофону», чтобы его идея была услышана!
Кроме того это позволяет учителю и ученику сотрудничать. Результатом деятельности учителя и ученика является процесс выполнения творческих знаний, стимулирующих творчество ребенка, а значит, развитие заложенных в нем качеств. Мои ученики ежегодно участвуют в районных математических олимпиадах и часто бывают участниками краевых олимпиад.
В 2006 году трое моих учеников окончили физико-математический факультет СГУ с красными дипломами, двое из них получили эти дипломы с отличием и одна из них учится сейчас в очной аспирантуре СГУ на физико-математической специальности.
Сейчас на физико-математическом факультете СГУ учатся 4 моих выпускника.