Самое популярное

  1. Словарь кинематографических терминов - 38427
  2. Использование тестовых заданий для текущей и итоговой проверки - 18159
  3. Изучение композиции и сюжета волшебной сказки в 5 классе. Модели уроков - 6168
  4. Целеполагание в педагогике. Содержание образования - 5182
  5. Основные отличия личностно-ориентированного обучения от традиционной дидактической системы - 2408
  6. Понятие самооценки в психологии и педагогике - 2207
  7. Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка - 2147
  8. Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде подростков в аспекте социализации личности - 2067
  9. Формирование навыков общения младших школьников как психолого-педагогическая проблема - 2057
  10. Композиция волшебной сказки - 1859
  11. Особенности действующих учебников по русскому языку лингвистическая база учебников - 1834
  12. Анализ учебных программ по естествознанию для начальных классов - 1748
  13. Уровни самостоятельности - 1739
  14. Использование дидактических игр в работе по развитию зрительной памяти у детей дошкольного возраста - 1533
  15. Лингвистические основы совершенствования речевой деятельности учащихся - 1422
  16. Опытно-экспериментальная часть по изучению темпоритмической организации речи - 1329
  17. Учитель как речевой партнер - 1176
  18. Определение эффективности формирующего этапа исследования - 1132
  19. Технологии развития творческих способностей И. П. Волкова, Г. С. Альтшуллера - 1118
  20. Психолого-педагогические предпосылки овладения грамотой - 1112
  21. Структура и содержание «Великой дидактики» - 1032
  22. Программа развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры - 1028
  23. Современные представления об особенностях личностно-ориентированного обучения - 1001
  24. Профили и жанры школьных музеев - 931
  25. Организация и проведение психолого-педагогического консилиума - 929
  26. Особенности современной кинематографической терминологии - 926
  27. Методика обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов - 901
  28. Цели и задачи профильного обучения - 867
  29. Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры - 853
  30. Методы обучения как педагогическая категория - 853

Навигация