Самое популярное

  1. Словарь кинематографических терминов - 38553
  2. Использование тестовых заданий для текущей и итоговой проверки - 18491
  3. Изучение композиции и сюжета волшебной сказки в 5 классе. Модели уроков - 6183
  4. Целеполагание в педагогике. Содержание образования - 5293
  5. Основные отличия личностно-ориентированного обучения от традиционной дидактической системы - 2431
  6. Понятие самооценки в психологии и педагогике - 2225
  7. Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде подростков в аспекте социализации личности - 2171
  8. Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка - 2156
  9. Формирование навыков общения младших школьников как психолого-педагогическая проблема - 2087
  10. Особенности действующих учебников по русскому языку лингвистическая база учебников - 1864
  11. Композиция волшебной сказки - 1862
  12. Уровни самостоятельности - 1812
  13. Анализ учебных программ по естествознанию для начальных классов - 1769
  14. Использование дидактических игр в работе по развитию зрительной памяти у детей дошкольного возраста - 1571
  15. Лингвистические основы совершенствования речевой деятельности учащихся - 1428
  16. Опытно-экспериментальная часть по изучению темпоритмической организации речи - 1402
  17. Учитель как речевой партнер - 1179
  18. Технологии развития творческих способностей И. П. Волкова, Г. С. Альтшуллера - 1173
  19. Определение эффективности формирующего этапа исследования - 1154
  20. Психолого-педагогические предпосылки овладения грамотой - 1130
  21. Программа развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры - 1043
  22. Структура и содержание «Великой дидактики» - 1032
  23. Современные представления об особенностях личностно-ориентированного обучения - 1002
  24. Профили и жанры школьных музеев - 945
  25. Организация и проведение психолого-педагогического консилиума - 934
  26. Особенности современной кинематографической терминологии - 927
  27. Методика обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов - 920
  28. Цели и задачи профильного обучения - 871
  29. Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с онр третьего уровня - 869
  30. Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры - 867

Навигация