Карта сайта

Современное образование

      L Методы обучения, их классификация и выбор
           L Понятие и сущность методов обучения 2
           L Классификация методов обучения 2 3 4
           L Выбор методов обучения 2
      L Условия, способствующие более эффективному усвоению знаний у студентов
           L Процесс усвоения 2 3 4 5
           L Влияние возраста и Учебного заведения на процесс усвоения 2
           L Условия психолого-педагогического процесса, способствующие успешному усвоению знаний 2 3 4 5
           L Организация и методы исследования усвоения в Учреждении СПО
           L Анализ полученных данных
      L Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса
           L Определение личностно-ориентированного подхода 2
           L Разработка уроков по «Технологии» 2
      L Применение моделирования при изучении орфографии в начальной школе
           L Моделирование как учебная задача
           L Соотношение наглядности и моделирования в обучении 2 3
           L Орфографическая работа в начальной школе 2
           L Формирование умения ставить орфографические задачи с помощью моделирования 2 3 4 5 6
           L Приемы повышения орфографической грамотности с помощью моделирования 2
      L Предпрофильная подготовка в общеобразовательных учреждениях
           L Цели и задачи профильного обучения 2 3 4 5
           L Технология профилизации образовательного процесса 2
           L Характеристика предпрофильной подготовки в общеобразовательных учреждениях 2
           L Курсы по выбору как компонент предпрофильной подготовки 2
           L Организация предпрофильной подготовки 2 3
      L Школьный музей как форма воспитательной работы
           L Музей образовательного учреждения как яркое явление отечественной культуры и образования 2
           L Особенности школьного музея
           L Профили и жанры школьных музеев 2
           L Цель, задачи, обязательные условия для создания школьного музея
           L Функции школьного музея 2
           L Экспозиция школьного музея 2 3
           L Совет музея как орган самоуправления
           L Организационные принципы деятельности по созданию музея 2
           L Музей истории школы в МОУ "Мосеевская ООШ" 2 3
      L Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
           L Историческое и современное состояние проблемы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2 3 4
           L Дисфункциональность семьи
           L Личностные особенности ребенка
           L Школьная дезадаптация
           L Причины социально-демографического характера
           L Факторы социальной дезадаптации несовершеннолетних
           L Негативные факторы микроуровня
           L Негативные факторы мезоуровня
           L Индивидуальная профилактическая работа
           L Индивидуальное сопровождение участников программы "постскриптум"
           L Социально-психологическая характеристика подростка-делинквента
           L Духовно-нравственное развитие, поддержка интеллектуального и творческого развития молодежи
           L Организация площадок по месту жительства 2 3
      L Подвижные игры как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте
           L Совершенствование двигательных качеств у дошкольников 2 3
           L Особенности развития внимания дошкольников
           L Значение подвижных игр в воспитании дошкольников
           L Констатирующий этап: исследование физических качеств 2
           L Формирующий этап: организация подвижных игр
           L Контрольный этап: итоги работы 2
      L Объект природы в биологическом образовании подростков
           L Сущность обучения на природном объекте
           L Подходы и проблемы определения содержания образования, включающего использование объекта природы 2 3
           L Формы организации обучения на основе использования объекта природы 2 3
           L Принцип природосообразности в образовании
           L Общая характеристика и ведущая деятельность подросткового возраста 2
           L Деятельность и требования к содержанию обучения подростков на природном объекте
           L Этапы организации и эффекты обучения подростков на базе объекта природы 2
           L Общая характеристика природного объекта «Суриковский ключ»
           L Разработка программы обучения ботанике на базе Суриковского ключа 2 3 4
           L Итоговое тестирование по разделу «Жизненные формы растений»
      L Формирование научных понятий на основе витагенного обучения на уроках информатики
           L Формирование научных понятий как педагогическая проблема 2 3
           L Виды научных понятий 2
           L Психолого-педагогические основы формирования научных понятий 2 3 4 5
           L Методические аспекты использования витагенного обучения в формировании понятий на уроках информатики 2 3 4 5
           L Методы и приемы выявления и актуализации витагенного опыта учащихся 2 3 4 5 6
           L Примеры формирования научных понятий на основе витагенного обучения на уроках информатики 2 3
      L Сущность личностно-ориентированного обучения и его отличие от традиционной системы образования
           L Изучение проблемы личностно-ориентированного обучения в отечественной и зарубежной психологии 2 3
           L Современные представления об особенностях личностно-ориентированного обучения 2 3 4 5
           L Основные отличия личностно-ориентированного обучения от традиционной дидактической системы 2
           L Цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования
           L Методологические принципы
           L Метод исследования 2
      L Педагогические способности и умения в структуре педагогического мастерства
           L Теоретические подходы к изучению педагогических способностей и их развитию
           L Понятие педагогических способностей 2 3
           L Развитие педагогических способностей 2
           L Взаимосвязь педагогических способностей, их развития и успешной деятельностью педагога
           L Эмпирическое исследование педагогических способностей студентов педагогических специальностей
           L Результат испытуемых. Характеристика успешного педагога 2
           L Обсуждение результатов исследования. Подтверждение гипотезы 2
      L Народная подвижная игра в работе ДОУ
           L Характеристика народных подвижных игр 2 3
           L Выводы и предложения по совершенствованию методики проведения народных подвижных игр с дошкольниками 2
      L Воспитание у младших школьников культуры здорового образа жизни
           L Воспитательный потенциал пространства физической культуры и спорта в школе 2 3
           L Здоровьесберегающая организация учебного процесса 2
           L Описание дневника здоровья для младших школьников 2
           L Сценарий праздника “В здоровом теле - здоровый дух” 2 3
      L Формирование темпоритмической организации у младших школьников с дисграфией, обусловленной общим недоразвитием речи
           L Современное состояние проблемы изучения интонации и ее компонентов с позиций междисциплинарного подхода 2 3 4 5
           L Онтогенез темпоритмической организации речи у детей с нормальным и нарушенным речевым развитием 2 3 4
           L Основные аспекты формирования темпоритмической организации речи у младших школьников с дисграфией, обусловленной общим недоразвитием речи 2
           L Опытно-экспериментальная часть по изучению темпоритмической организации речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Результаты контрольного среза. Интерпретация полученных данных 2 3 4 5
      L Использование рейтинговой системы оценивания на уроках информатики в 9 классе
           L Теоретические основы оценивания на уроках информатики 2
           L Психолого-педагогическая характеристика старшеклассника 2 3 4
           L Рейтинговая система оценивания 2 3
           L Использование рейтинговой системы оценивания на уроках информатики 2 3 4
           L Организационно диагностический этап 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков
           L Социально-педагогическое содержание понятий «подрос-ток», «подростковый возраст», «подростковые общества» 2 3 4
           L Межличностные проблемы в среде подростков и их соци-ально-педагогическое значение 2 3
           L Социальная педагогика как отрасль системы воспитания подростков 2
           L Основные направления решения межличностных проблем в среде подростков средствами социальной педагогики 2 3 4
           L Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде подростков в аспекте социализации личности 2 3 4 5 6 7
           L Социально-педагогический эксперимент, характеристика его результатов 2 3 4 5
      L Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Речь ребенка как средство передачи информации
           L От чего зависит правильное произношение
           L Средства развития правильной речи
           L Особенности нарушения лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР 2
           L Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста 2
           L Игровые методы работы в логопедической практике с детьми младшего дошкольного возраста 2
           L Работа с детьми среднего дошкольного возраста
           L Работа с детьми старшего дошкольного возраста 2
           L Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи 3 уровня 2 3
           L Приемы и методы руководства дидактическими играми 2
      L Становление и развитие педагогических основ в работе с правонарушителями после 1917 года
           L Становление и развитие педагогических основ в работе с правонарушителями 2
           L Основные взгляды на проблему исправления 2
      L Учебно-деловая игра "Этапы логопедического воздействия на ребенка"
           L Актуальность использования учебных деловых игр 2
           L Сущность учебно-деловой игры
           L Проведение учебно-деловой игры 2
      L Новое воспитание 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Модификация структуры урока по физическому воспитанию детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
           L Особенности физического воспитания детей с ослабленным здоровьем 2 3 4
           L Программное обеспечение физического воспитания школьников 2 3
           L Педагогические наблюдения 2
           L Тестирование физической подготовленности школьников 2
           L Динамика развития силовых и умственных возможностей школьников с нарушениями речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Условия формирования системы сенсорных эталонов на занятиях по формированию элементарных математических представлений у воспитанников логопедической группы ДОУ
           L Сравнительный анализ отечественных и зарубежных систем по сенсорному воспитанию 2 3
           L Особенности сенсорного развития дошкольников с нормальным речевым развитием и общим недоразвитием речи 2
           L Методика усвоения сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста на занятиях по ФЭМП 2 3
           L Формирование системы сенсорных эталонов у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента 2 3
           L Ход и содержание констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Послеоперационная работа с ринолаликами
           L Особенности логопедической работы после операции 2
           L Послеоперационный этап. Постановка гласных звуков. Устранение избыточного носового резонанса 2 3
           L Этап коррекции звукопроизношения, координации дыхания, фонации и артикуляции 2
           L Этап полной автоматизации новых навыков 2
           L Гимнастика для нёба
           L Гимнастика для губ и щек 2
           L Логопедический массаж мягкого нёба при коррекции ринолалии
           L Условия проведения логопедического массажа 2 3
      L Специфика взаимодействия учителя и ученика на уроках английского языка в начальной школе
           L Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса 2
           L Субъект и личность 2
           L Взаимодействие субъектов образовательного процесса 2
           L Влияние учебно-педагогического сотрудничества на учебную деятельность 2
           L Педагогическое обучение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 2 3
           L Методические умения учителя иностранного языка 2
           L Учитель как речевой партнер 2 3
           L Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку в начальной школе
           L Приемы осуществления сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе 2 3
      L Игровые упражнения как средство коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ЗПР
           L Изучение проблемы агрессивного поведения в специальной психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 2 3
           L Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых упражнений 2
           L Определение исходного уровня агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 2
           L Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых упражнений 2
           L Определение эффективности формирующего этапа исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Игра как средство формирования навыков общения младших школьников 1-го класса во внеклассной работе
           L Формирование навыков общения младших школьников как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Психолого-педагогические особенности навыков общения младших школьников 2
           L Игра как средство формирования навыков общения младших школьников 1 класса во внеклассной работе 2 3
           L Работа учителя начальной школы по формированию культуры общения на внеклассных занятиях в 1-ом классе 2 3 4 5 6
      L Проблемные методы обучения
           L Методы обучения как педагогическая категория 2 3 4 5 6 7
           L Использование проблемных методов в процессе обучения иностранному языку 2 3 4 5
           L Влияние применения проблемных методов на активность учащихся 2 3
      L Развитие основных свойств внимания у младших школьников с нарушениями речи
           L Понятие о внимании 2 3 4 5
           L Особенности внимания детей с нарушениями речи
           L Невнимательность ученика глазами психолога и педагога 2 3
           L Внимание и индивидуальный темп 2
           L Корреляционная зависимость внимания и успеваемости 2 3
           L Пути развития внимания у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Констатирующий этап эксперимента. Диагностика внимания 2 3 4
           L Развивающий этап эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Контрольный этап эксперимента 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучение представлений о времени у старших школьников
           L Общая психолого-педагогическая характеристика старшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Временные представления старших школьников и их связь с профессиональным самоопределением 2 3 4 5
           L Эмпирическое исследование представлений о времени старших школьников 2 3
           L Результаты исследования и их интерпретация 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Интегрированный урок в начальной школе 2 3 4 5
      L Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых детей
           L Предпосылки обучения грамоте при нормальном развитии 2
           L Определение понятия умственной отсталости 2 3
           L Характеристика речи умственно отсталых детей 2 3
           L Особенности готовности к обучению грамоте умственно отсталых 2 3
           L Организация, задачи и методы констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Направления и организация формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8
           L Результаты контрольного эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность 2 3 4 5 6
      L Психологическая готовность к школе детей подготовительной группы
           L Готовность ребенка к школе как психологический феномен 2 3 4 5 6 7
           L Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу 2 3
           L Анализ методов диагностики психологической готовности дошкольников к школе 2
           L Эмпирическое исследование психологической готовности к школе детей подготовительной группы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Психолого-педагогические рекомендации по подготовке 6-летних детей к школе 2 3 4 5
      L Современные средства оценивания результатов обучения
           L Бально-рейтинговая система оценивания результатов обучения 2
           L Накопительная оценка «Портфолио» 2
      L Использование инновационных педагогических технологий в целях повышения качества образования в автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей 2 3
      L Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников
           L История возникновения ролевой игры 2 3
           L Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребёнка
           L Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры 2
           L Организация игры в старшей и подготовительной группах 2 3 4
      L Развитие ученического самоуправления как одно из основных направлений модернизации системы образования
           L Школьное самоуправление 2
           L Ученическое самоуправление 2 3 4
           L Описание модели ученического самоуправления МОУ Школа №41 «Гармония» 2 3
           L Реализация школьного ученического самоуправления в классном коллективе 8 «З» класса МОУ школы №41 «Гармония». Задачи и роль классного руководителя 2 3 4
      L Обогащение словарного запаса на уроках развития речи в младших классах вспомогательной школы
           L Формирование произносительной культуры младших школьников. Причины появления произносительных ошибок в речи учащихся
           L Содержание орфоэпической работы в начальных классах и условия успешного ее проведения 2 3 4 5 6 7
           L Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Лингвистические основы совершенствования речевой деятельности учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методика обучения созданию высказываний 2 3 4 5
           L Основы логопедии 2
           L Недостатки звукопроизношения
           L Нарушения голоса
           L Нарушения темпа и ритма речи. Заикание 2 3 4 5 6 7
           L Необходимость преодоления несовершенств детской речи 2 3
           L Роль воспитателя, врача и родителей 2 3 4
           L Психолого-лингвистические основы совершенствования речевой деятельности 2 3
           L Особенности действующих учебников по русскому языку лингвистическая база учебников 2 3 4 5 6 7
           L Обогащение речи учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Готовность к обучению чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Развитие речи ребенка в онтогенезе 2 3 4
           L Психолого-педагогические предпосылки овладения грамотой 2 3 4
           L Проблемы обучения чтению детей с нарушениями речи 2 3
           L Цель, задачи и гипотеза экспериментального исследования
           L Методика проведения констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Результаты экспериментального исследования 2
           L Разработка коррекционной программы для детей с ОНР 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Исследование мотивов учебной деятельности учащихся
           L Теоретические основы мотивации учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Оценка знаний учащихся
           L Критерии оценки знаний и умений учащихся 2 3 4
           L Методы контроля и самоконтроля в обучении 2 3 4
           L Рейтинговая и тестовая системы оценки знаний как фактор повышения эффективности обучения в высшей школе 2 3 4 5 6
      L Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам
           L Порядок открытия детских дошкольных учреждений
           L Финансирование дошкольных учреждений
           L Организация приема детей в дошкольные учреждения
           L Педагогический коллектив и его состав 2 3
           L Государственная система подготовки кадров дошкольных работников
           L Организация дошкольных учреждений в сельской местности 2 3 4 5
      L Эстетическое воспитание
           L Содержание и методы эстетического воспитания
           L Формирование основ эстетического воспитания 2 3 4
      L Работа социального педагога с семьей "группы риска"
           L Причины возникновения «семьи группы риска» 2 3 4 5 6 7
           L Направления социально-педагогической работы с «семьей группы риска» 2 3 4
           L Методика изучения семьи «группы риска» в условиях общеобразовательной школы 2 3 4 5
           L Программа деятельности социального педагога «Семья группы риска» как путь комплексной поддержки ребенка 2 3
      L Драматизация сказки как средство развития коммуникативности, творческих способностей, нравственности младших школьников при обучении иностранному языку
           L Психолого-педагогические основы использования приема драматизации на уроках немецкого языка 2 3 4
           L Драматизация - комплексный метод обучения немецкому языку 2 3
           L Типы драматизации 2 3
           L Этапы в обучении приемам драматизации 2 3 4
           L Содержание и описание базы опытно-исследовательской работы 2 3 4 5
      L Физические упражнения
           L Общая характеристика программ по физическому воспитанию 2 3 4 5
           L Общеразвивающие упражнения 2 3 4 5 6
           L Основные движения 2 3 4 5 6
      L Целеполагание в педагогике. Содержание образования 2 3 4 5 6
      L Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами
           L Понятие о способе оригами и история возникновения техники 2
           L Ведущие педагоги и психологи о роли оригами в совершенствовании мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Формы, методы и приемы обучения детей старшего дошкольного возраста в технике оригами 2 3
           L Изучение и выявление уровня сформированности мелкомоторных движений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники «оригами» 2 3 4 5 6
      L Особенности формирования словообразования существительных у дошкольников 5-6 лет с ОНР III уровня, по сравнению с нормой
           L Словообразование как раздел языкознания 2
           L Овладение дошкольниками процессом словообразования в онтогенезе 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2
           L Проблемы развития навыков словообразования у дошкольников с ОНР третьего уровня 2
           L Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с онр третьего уровня 2 3 4 5
      L Технология программированного обучения: за и против
           L Технологический подход в образовании 2 3 4
           L Понятие программированного обучения 2
           L Принципы программированного обучения
           L Схемы программированного обучения 2
           L Средства представления программы
           L Значение программированного обучения в современном образовании 2 3
      L Мониторинг учебных достижений учащихся по биологии в 6 классе
           L Сущность педагогического мониторинга в современной системе биологического образования 2 3 4 5
           L Способы педагогического мониторинга учебных достижений учащихся по биологии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика экспериментального исследования 2 3 4 5 6
           L Результаты экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Отражение идеи развивающего обучения у различных авторов
           L Исторические корни развивающего обучения 2
           L Развивающее обучение в наследии М. Монтеня 2
           L Развивающее обучение в наследии Я. А. Коменского 2
           L Развивающее обучение в наследии Ж. Ж. Руссо
           L Идея И. Песталоцци о развивающем обучении
           L Идея развивающего обучения У А. Дистервега
           L Дидактическая система Л. В. Занкова
           L Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В.В. Давыдова
           L Технологии развития творческих способностей И. П. Волкова, Г. С. Альтшуллера 2
      L Влияние технических средств обучения на результативность усвоения иностранного языка учащимися начальных классов
           L Психологические особенности использования технических средств обучения 2 3
           L Классификация средств обучения 2 3 4
           L Использование экранно-звуковых средств в учебно-воспитательном процессе 2
           L Звуковые средства обучения и воспитания и их использование 2
           L Планирование исследования 2
      L Методы исследования в методике преподавания русского языка
           L Методический эксперимент 2
           L Диагностика и прогнозирование в обучении русскому языку
           L Изучение истории методики 2 3
      L Формирование профессиональных умений студентов в условиях модульного обучения
           L Сущность инженерной деятельности 2 3 4 5
           L Специфические умения инженерной деятельности 2 3 4
           L Факторы формирования профессиональных умений инженера 2 3 4
           L Проблема модульного обучения в процессе формирования профессиональных умений студентов 2 3 4 5 6 7 8
           L Дидактические основы и принципы экспериментальной работы 2
           L Анализ недостатков традиционной системы обучения 2 3
           L Профессиональные умения, необходимые инженеру-механику 2 3
           L Уровень профессиональных умений студентов-механиков в традиционной системе обучения 2 3
           L Программа модульного обучения по курсу “Теория автоматического управления” 2 3 4
           L Динамика уровня усвоения знаний в условиях экспериментального обучения 2
           L Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
      L Использование интегральной технологии в обучении математике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Подготовка учащихся 5-6 классов к конкурсу "Безопасное колесо"
           L Общие положения конкурса «Безопасное колесо» и этапы подготовки к конкурсу 2
           L Методы обучения ПДД 2
           L Средства обучения ПДД
           L Методическая разработка занятий с учащимися 5-6 классов для подготовки к конкурсу «Безопасное колесо» 2 3 4 5 6 7
      L Эффективность применения информационных компьютерных технологий в процессе формирования у младших школьников знаний о явлениях неживой природы
           L Природа естественнонаучных знаний 2 3
           L Методика формирования знаний о явлениях неживой природы 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ учебных программ по естествознанию для начальных классов 2 3 4
           L Реализация компьютерной поддержки образовательного процесса: проблемы и решения 2 3
           L Анализ программных средств учебного назначения, разработанных для уроков естествознания 2 3 4 5
           L Формирование знаний о явлениях неживой природы в процессе экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Характеристика формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию знаний у младших школьников о явлениях неживой природы 2 3
      L Дидактические принципы организации учебного процесса, способствующие повышению активности школьников
           L Разработка понятий «дидактика» и «дидактические принципы» в отечественной научно-педагогической литературе 2 3
           L Особенности реализации педагогических принципов в педагогической практике 2
           L Особенности применения дидактических принципов в различных возрастных группах 2
           L Влияние дидактических принципов на активность школьников 2 3 4 5 6
      L Самореализация и творчество в деятельности студентов и аспирантов
           L Воспитание как процесс формирования самореализации и творчества студентов и аспирантов 2 3
           L Творчество в деятельности студента и аспиранта 2 3 4 5 6
      L История развития и методика преподавания восточного танца
           L Средневосточный фольклорный танец 2
           L Дополнительно об истории танца живота 2
           L Взгляд на беллиданс женщины и врача 2 3
           L Мария Крижановская 2
           L Избежать травм в восточном танце 2
           L Особенности выполнения базовых движений 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика обучения школьников правилам дорожного движения
           L История дорожных знаков 2 3 4 5 6
           L Обучения школьников правилам дорожного движения 2
           L Разработка методического пособия по запрещающим знакам и знакам приоритета 2 3 4 5 6 7
           L Планы уроков по технологии 2 3 4
      L Формирование экологической культуры старшеклассников 2 3 4 5
      L Изучение поэтики русской волшебной сказки
           L Теоретические основы изучения сказок 2 3 4 5 6 7
           L Композиция волшебной сказки 2
           L Поэтика сказочных персонажей 2 3 4 5
           L Изучение композиции и сюжета волшебной сказки в 5 классе. Модели уроков 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
           L Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у старших дошкольников 2
           L Организация театрализованной деятельности в условиях дошкольных учреждений 2
           L Содержание констатирующего эксперимента по формированию выразительной речи у детей дошкольного возраста 2
           L Условия в МДОУ для организации театрализованных игр
           L Сформированность выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Методика изучения темы "Параллельность прямых и плоскостей"
           L Логико-математический анализ темы «Параллельность прямых и плоскостей в курсе геометрии 7 – 11 классах» 2
           L Анализ понятийного аппарата темы
           L Анализ утверждений темы 2
           L Анализ алгоритмов и правил темы 2
           L Описание методики обучения учащихся темы «Параллельность прямых и плоскостей в курсе геометрии 7 – 11 классах» 2 3 4 5 6 7
      L Развитие повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста в коллективной творческой деятельности
           L Значение обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
           L Психофизиологические особенности обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов 2
           L Задачи и содержание обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов 2 3
           L Методика обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов 2 3 4
           L Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов в коллективной творческой деятельности 2 3
           L Исследование уровня развития умений детей старшего дошкольного возраста составлять повествовательный рассказ 2 3
      L Развитие интереса у детей младшего школьного возраста к народной музыке в процессе игровой деятельности
           L Теоретические основы формирования интереса младших школьников к народной музыке 2 3 4 5 6 7
           L Формирование интереса к народной музыке у младших школьников 2 3 4
           L Особенности методики применения игровой деятельности 2 3
           L Реализация методики в процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Физкультура в школе
           L Место и роль физкультуры в образовательном учреждении
           L Компоненты и формы физической культуры
           L Функции физической культуры
      L Анализ методической эффективности урока
           L Возрастные и психологические особенности аудитории 2
           L Обоснование содержания и методики проведения урока 2
           L Основные элементы сценария
           L Ход урока 2
      L Занятия физической культурой как средство повышения психологической готовности к школьному обучению
           L Психологический портрет дошкольника
           L Физиологический портрет дошкольника 2
           L Использование занятий физической культурой для развития основных показателей готовности к обучению в школе 2 3 4
           L Методическое обеспечение и организация исследования 2 3 4
      L Игровые методы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
           L Социально- психологическая характеристика игры 2 3 4
           L Роль игрового общения в жизни детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Игра как психолого-педагогический метод развития коммуникативных навыков дошкольника 2 3 4 5 6
           L Характеристика и анализ деятельности детского сада №142, г. Рязани по развитию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Диагностика коммуникативных навыков детей, посещающих ДОУ № 142, г. Рязани 2 3 4
      L Особенности развития представления о времени у дошкольников
           L Значение развития временных представлений у дошкольников
           L Задачи развития временных представлений у дошкольников в различных программах воспитания и обучения в ДОУ
           L Методика развития временных представлений дошкольников в разных возрастных группах 2
           L Перспективный план работы по развитию временных представлений у детей второй младшей группы 2
      L Педагогические взгляды Блонского 2 3
      L На пути к педагогическому мастерству
           L Педагогическое мастерство учителя
           L Что такое педагогическое мастерство
           L Секреты педагогического мастерства 2
      L Развитие трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства
           L Значение трудового воспитания в разностороннем развитии личности ребенка 2 3
           L Особенности формирования трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства 2 3
           L Методы и приемы организации труда дежурных в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Исследования уровня сформированности трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства в уголке природы 2 3
           L Формирование трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства в уголке природы 2
           L Динамика трудовых умений и навыков дежурства в уголке природы у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Методика использования визуальных моделей в обучении школьников решению математических задач
           L Понятие наглядности и ее роль в процессе обучения математике 2
           L Функции наглядности в обучении математике 2
           L Виды наглядности в обучении математике
           L Роль наглядности в математике
           L Использование наглядности в процессе обучения математике 2 3
           L Методика построения визуальных моделей при обучении решению текстовых задач 2 3 4 5 6
           L Методика использования визуальных моделей при обучении решению задач на движение 2 3 4 5
           L Методика применения визуальных моделей при обучении решению задач с параметрами 2 3 4 5 6
           L Описание и анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
      L Оптимизация "Экспресс-обучения" за счёт применения компьютера
           L Актуальность проблемы исследования 2
           L Концепция и логика исследования
           L Практическая проблема использования ИТ 2
           L Критический анализ некоторых программных электронных обучающих средств по математике 2 3
           L Информационные аспекты теории образовательных систем 2
           L Компьютеризация, как средство оптимизации образовательного процесса 2 3
           L Особенности организации учебной деятельности с использованием ПЭОС 2
           L История возникновения Детского дома-школы №59 г. Красноярска 2
           L Содержательная характеристика экспресс обучения
           L Схема анализа занятия ЭО
           L Некоторые проблемы ЭО и способы их решения за счёт применения ПЭОС 2
           L Описание и форма использования программы AG 2
           L Анализ результатов реализации проекта 2
      L Методика воспитания Масару Ибука
           L Масару Ибука. Биография 2
           L Самые ценные советы Масару Ибука 2
           L Критика методики Масару Ибука
      L Особенности использования тестового метода контроля при обучении математике в старшей школе
           L Общая характеристика информационных технологий в образовании 2 3 4
           L Цели функции и методы контроля знаний учащихся 2 3
           L Общая характеристика диагностики знаний учащихся на основе информационных технологий 2 3 4 5 6
           L Использование информационных технологий в процедуре оценивания 2 3 4 5 6 7
           L Значение тестового контроля в условиях реформы российского образования 2 3
           L Характеристика выборки и методов исследования
           L Организация и проведение формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
           L Анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4
      L Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников посредством психогимнастических упражнений
           L Особенности развития коммуникативных способностей у старших дошкольников 2 3 4
           L Значение психогимнастических упражнений в развитии коммуникативных способностей 2
           L Методика организации и руководства психогимнастическими упражнениями для детей дошкольного возраста
           L Определение уровня коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Пути формирования коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством психогимнастических упражнений 2 3
           L Сравнительный анализ результатов исследования 2 3 4 5 6
      L Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
           L Особенности развитие младшего школьника 2 3
           L Особенности адаптации младших школьников к школьной среде 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Состояние готовности к школе у разных учеников 2
           L Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности
           L Методики диагностики индивидуальных особенностей мышления 2
           L Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания 2
           L Игры и упражнения на развитие мышления
           L Игры и упражнения на развитие памяти
           L Игры и упражнения на развитие внимания 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Повышение уровня самостоятельности у учащихся подросткового возраста на уроках технологии
           L Анализ теоретических подходов 2 3
           L Уровни самостоятельности 2
           L Слагаемые самостоятельности 2
           L Самостоятельность и нравственность
           L Возрастные особенности подросткового возраста 2 3
           L Обучение подростков навыкам самостоятельной работы при изучении технологии 2 3 4
      L Психолого–педагогический консилиум как метод решения проблем школьного образования
           L Проблемы ребенка в современной отечественной школе 2 3 4 5 6 7
           L Отношения школы современной семьи в вопросах образования детей 2 3
           L Психолого-педагогический статус школьника 2 3 4 5 6
           L Организация и проведение психолого-педагогического консилиума 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Тенденции преподавания иностранных языков в России
           L Ценностный потенциал коммуникативной ситуации в обучении иностранным языкам 2 3
           L Информационно- коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию 2 3 4
      L Управление дошкольным образовательным учреждением
           L Анализ деятельности заведующего и старшего воспитателя 2 3
           L Документация, регламентирующая деятельность ДОУ 2
           L Организация методической работы в ДОУ
           L Анализ образовательной работы ДОУ за 2007-2008 учебный год 2 3 4 5 6
      L Природа как средство формирования нравственности младшего школьника
           L Сущность и значение нравственного воспитания младших школьников 2
           L Содержание, задачи и средства нравственного воспитания 2
           L Формы и методы нравственного воспитания на уроках познания мира 2
           L Экспериментальная работа по изучению уровня нравственного опыта учащихся начальных классов 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование духовно-нравственной культуры учащихся высшей школы 2
      L Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи
           L Семья как институт социализации 2 3 4 5
           L Специфика процесса воспитания в многодетной семье 2
           L Специфические особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи 2 3 4 5 6 7 8
      L Игровой массаж, как средство приобщения детей 4-5 лет к здоровому образу жизни
           L Важность приобщения дошкольников к здоровому образу жизни 2
           L Особенности детского массажа 2
           L Влияние массажа 2
           L Экспериментальное исследование процесса применения массажа в целях приобщения детей 4-5 лет к основам здорового образа жизни
           L Определение уровня физической подготовленности детей средней группы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L "Великая дидактика" Я.А. Коменского – первое научное обоснование педагогической теории
           L Жизнь и деятельность Я.А. Каменского 2
           L Философские основы педагогической системы Коменского 2
           L Структура и содержание «Великой дидактики» 2
           L Дидактика как теория обучения
           L Роль образования в гармоничном развитии человека и совершенствовании общества
           L Основные категории педагогики Коменского
           L Коменский о работе учителя
           L Содержание, формы и методы нравственного воспитания по Я.А. Коменскому
      L Современные модели организации обучения
           L Изменения в учебно-воспитательном процессе 2
           L Особенности нашей начальной школы 2
           L Особенности образовательного процесса в нашей школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Организация игр-проектов: цели и средства действий педагогов 2 3
      L Пути решения проблем современного исторического образования
           L Реформирование системы образования в России: уроки двух столетий 2 3
           L Проблемы, тенденции и перспективы развития исторического образования в России в 90-е годы ХХ века 2 3
           L Реформа системы школьного исторического образования в России и проблема поиска приоритетов политике в области образования 2
           L Историческое образование в современной школе 2
           L Цели и задачи школьного исторического образования в конце XX века 2 3
           L Переход от линейного к концентрическому преподаванию истории в школе 2 3 4
           L Проблемы исторического образования и поиски решений на рубеже веков 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Проблема места работы с учебной книгой как метода обучения школьников в современной педагогике
           L Определение понятия метода обучения в современной педагогике
           L Определение понятия учебной книги
           L Функции учебной книги
           L Дидактические требования работы с учебной книгой
           L Виды работы с учебной книгой
           L Наиболее распространенные приемы работы с учебной книгой
           L Место работы с учебной книгой как метода обучения школьников в современной педагогике 2
      L Деловой стиль
           L Общая характеристика официально-делового стиля 2
           L Текстовые нормы делового стиля 2 3
           L Языковые нормы: составление текста документа 2 3
      L Особенности современной кинематографической терминологии
           L Кинотерминология как объект исследования 2 3 4 5 6 7
           L Формирование тематических групп кинематографической терминологии русского языка 2 3
           L Тематическая группа «наименования специалистов, обслуживающих кино» 2
           L Тематическая группа «названия технических понятий» 2 3 4
           L Кинематографическая терминология как объект интегрированного урока русского языка и мировой художественной культуры 2 3 4 5 6
           L Словарь кинематографических терминов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
      L Содержание и условия процесса подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в вузе
           L Инновация как междисциплинарная категория 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Сущность педагогических инноваций и их роль в современном образовании 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности инновационной деятельности в системе профессионально-педагогического образования 2 3 4 5 6 7
           L Процесс подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Структура и содержание инновационно-образовательной среды подготовки к инновационной профессионально-педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Научно-методическое обеспечение экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности 2 3 4 5 6 7
           L Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Применение тестовых заданий на уроках биологии
           L Формы и методы проверки знаний и умений учащихся 2
           L Обучение учащихся работе с тестовыми заданиями
           L Виды тестовых заданий 2 3
           L Использование тестовых заданий для текущей и итоговой проверки 2 3 4 5 6 7
      L Социально-культурный потенциал системы дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх
           L Проблема развития памяти у детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов 2 3 4
           L Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Использование дидактических игр в работе по развитию зрительной памяти у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Диагностика уровня развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Программа развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры 2 3 4 5 6 7 8
      L Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника
           L Понятие самооценки в психологии и педагогике 2
           L Развитие самооценки в младшем школьном возрасте 2 3
           L Портфолио как средство развития самооценки младших школьников 2
           L Типы портфолио 2
           L Проект предметного портфолио младшего школьника как средства развития его самооценки 2 3
      L Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот в условиях детского лагеря
           L Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот 2 3
           L Характеристика категории «дети–сироты» в Российской Федерации 2 3
           L Основные направления социально-педагогической помощи и поддержки, ее виды и функции 2
           L Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами 2 3
           L Направления работы с детьми-сиротами в условиях лагеря 2 3 4 5 6
      L Импровизация как стимул творческой деятельности
           L Понятие творчества. Музыкально-творческие способности 2 3 4
           L Импровизация как стимул творческой деятельности в теории и практике 2 3
           L Методики музыкальной импровизации как фактор развития музыкально-творческих способностей 2 3 4 5 6 7
           L Описание констатирующего этапа экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Описание экспериментальной работы на формирующем этапе 2 3 4
           L Динамика развития музыкально-творческих способностей детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
      L Приобщение учащихся 7 класса к художественной культуре Древней Греции через занятия аппликацией и декоративным рисованием
           L Образы древнегреческой мифологии 2 3 4 5 6
           L Античная расписная керамика 2 3
      L Наглядность в обучении географии
           L Принцип наглядности и его значение в обучении географии
           L Наглядные средства обучения географии
           L Классификации средств обучения
           L Традиционные средства наглядности 2 3 4
           L Новые средства наглядности
           L Наглядные методы обучения 2 3
      L Разработка методики изучения свойств функций на основе теории поэтапного формирования умственных действий, ориентированной на компьютерную программу "Graph 16"
           L Формирование умственных действий в процессе обучения основам наук в школе 2 3
           L Теория поэтапного формирования умственных действий 2 3 4 5 6
           L Компьютер как средство обучения 2 3
           L Обзор подходов к изучению свойств функций в девятилетней школе 2 3 4
           L Умственные действия в содержании темы «Функции и их свойства» в 7-9 классах 2 3 4
           L Пример «работы» теории поэтапного формирования умственных действий 2
      L Психология команды
           L Условия создания классного коллектива с учетом интересов
           L Алгоритм работы по формированию команды
           L Характеристики команды
      L Педагогический опыт воспитательной системы В.А. Караковского
           L Обучение и воспитание в школе
           L Школьный коллектив
           L Самоуправление в школьном коллективе
           L Дидактические и воспитательные системы в школе 2
           L Начальное образование 2
           L Коммунарская методика 2
           L Роль родителей в воспитании детей
           L Роль игры в учебной деятельности
           L Общественный смотр знаний
           L Система воспитания 2 3
           L Комплексный подход в системе воспитания 2

Всего страниц: 1995

Навигация