Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Современное образование
L
Методы обучения, их классификация и выбор
L
Понятие и сущность методов обучения
2
L
Классификация методов обучения
2
3
4
L
Выбор методов обучения
2
L
Условия, способствующие более эффективному усвоению знаний у студентов
L
Процесс усвоения
2
3
4
5
L
Влияние возраста и Учебного заведения на процесс усвоения
2
L
Условия психолого-педагогического процесса, способствующие успешному усвоению знаний
2
3
4
5
L
Организация и методы исследования усвоения в Учреждении СПО
L
Анализ полученных данных
L
Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса
L
Определение личностно-ориентированного подхода
2
L
Разработка уроков по «Технологии»
2
L
Применение моделирования при изучении орфографии в начальной школе
L
Моделирование как учебная задача
L
Соотношение наглядности и моделирования в обучении
2
3
L
Орфографическая работа в начальной школе
2
L
Формирование умения ставить орфографические задачи с помощью моделирования
2
3
4
5
6
L
Приемы повышения орфографической грамотности с помощью моделирования
2
L
Предпрофильная подготовка в общеобразовательных учреждениях
L
Цели и задачи профильного обучения
2
3
4
5
L
Технология профилизации образовательного процесса
2
L
Характеристика предпрофильной подготовки в общеобразовательных учреждениях
2
L
Курсы по выбору как компонент предпрофильной подготовки
2
L
Организация предпрофильной подготовки
2
3
L
Школьный музей как форма воспитательной работы
L
Музей образовательного учреждения как яркое явление отечественной культуры и образования
2
L
Особенности школьного музея
L
Профили и жанры школьных музеев
2
L
Цель, задачи, обязательные условия для создания школьного музея
L
Функции школьного музея
2
L
Экспозиция школьного музея
2
3
L
Совет музея как орган самоуправления
L
Организационные принципы деятельности по созданию музея
2
L
Музей истории школы в МОУ "Мосеевская ООШ"
2
3
L
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
L
Историческое и современное состояние проблемы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
2
3
4
L
Дисфункциональность семьи
L
Личностные особенности ребенка
L
Школьная дезадаптация
L
Причины социально-демографического характера
L
Факторы социальной дезадаптации несовершеннолетних
L
Негативные факторы микроуровня
L
Негативные факторы мезоуровня
L
Индивидуальная профилактическая работа
L
Индивидуальное сопровождение участников программы "постскриптум"
L
Социально-психологическая характеристика подростка-делинквента
L
Духовно-нравственное развитие, поддержка интеллектуального и творческого развития молодежи
L
Организация площадок по месту жительства
2
3
L
Подвижные игры как средство развития быстроты и ловкости в старшем дошкольном возрасте
L
Совершенствование двигательных качеств у дошкольников
2
3
L
Особенности развития внимания дошкольников
L
Значение подвижных игр в воспитании дошкольников
L
Констатирующий этап: исследование физических качеств
2
L
Формирующий этап: организация подвижных игр
L
Контрольный этап: итоги работы
2
L
Объект природы в биологическом образовании подростков
L
Сущность обучения на природном объекте
L
Подходы и проблемы определения содержания образования, включающего использование объекта природы
2
3
L
Формы организации обучения на основе использования объекта природы
2
3
L
Принцип природосообразности в образовании
L
Общая характеристика и ведущая деятельность подросткового возраста
2
L
Деятельность и требования к содержанию обучения подростков на природном объекте
L
Этапы организации и эффекты обучения подростков на базе объекта природы
2
L
Общая характеристика природного объекта «Суриковский ключ»
L
Разработка программы обучения ботанике на базе Суриковского ключа
2
3
4
L
Итоговое тестирование по разделу «Жизненные формы растений»
L
Формирование научных понятий на основе витагенного обучения на уроках информатики
L
Формирование научных понятий как педагогическая проблема
2
3
L
Виды научных понятий
2
L
Психолого-педагогические основы формирования научных понятий
2
3
4
5
L
Методические аспекты использования витагенного обучения в формировании понятий на уроках информатики
2
3
4
5
L
Методы и приемы выявления и актуализации витагенного опыта учащихся
2
3
4
5
6
L
Примеры формирования научных понятий на основе витагенного обучения на уроках информатики
2
3
L
Сущность личностно-ориентированного обучения и его отличие от традиционной системы образования
L
Изучение проблемы личностно-ориентированного обучения в отечественной и зарубежной психологии
2
3
L
Современные представления об особенностях личностно-ориентированного обучения
2
3
4
5
L
Основные отличия личностно-ориентированного обучения от традиционной дидактической системы
2
L
Цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования
L
Методологические принципы
L
Метод исследования
2
L
Педагогические способности и умения в структуре педагогического мастерства
L
Теоретические подходы к изучению педагогических способностей и их развитию
L
Понятие педагогических способностей
2
3
L
Развитие педагогических способностей
2
L
Взаимосвязь педагогических способностей, их развития и успешной деятельностью педагога
L
Эмпирическое исследование педагогических способностей студентов педагогических специальностей
L
Результат испытуемых. Характеристика успешного педагога
2
L
Обсуждение результатов исследования. Подтверждение гипотезы
2
L
Народная подвижная игра в работе ДОУ
L
Характеристика народных подвижных игр
2
3
L
Выводы и предложения по совершенствованию методики проведения народных подвижных игр с дошкольниками
2
L
Воспитание у младших школьников культуры здорового образа жизни
L
Воспитательный потенциал пространства физической культуры и спорта в школе
2
3
L
Здоровьесберегающая организация учебного процесса
2
L
Описание дневника здоровья для младших школьников
2
L
Сценарий праздника “В здоровом теле - здоровый дух”
2
3
L
Формирование темпоритмической организации у младших школьников с дисграфией, обусловленной общим недоразвитием речи
L
Современное состояние проблемы изучения интонации и ее компонентов с позиций междисциплинарного подхода
2
3
4
5
L
Онтогенез темпоритмической организации речи у детей с нормальным и нарушенным речевым развитием
2
3
4
L
Основные аспекты формирования темпоритмической организации речи у младших школьников с дисграфией, обусловленной общим недоразвитием речи
2
L
Опытно-экспериментальная часть по изучению темпоритмической организации речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Результаты контрольного среза. Интерпретация полученных данных
2
3
4
5
L
Использование рейтинговой системы оценивания на уроках информатики в 9 классе
L
Теоретические основы оценивания на уроках информатики
2
L
Психолого-педагогическая характеристика старшеклассника
2
3
4
L
Рейтинговая система оценивания
2
3
L
Использование рейтинговой системы оценивания на уроках информатики
2
3
4
L
Организационно диагностический этап
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков
L
Социально-педагогическое содержание понятий «подрос-ток», «подростковый возраст», «подростковые общества»
2
3
4
L
Межличностные проблемы в среде подростков и их соци-ально-педагогическое значение
2
3
L
Социальная педагогика как отрасль системы воспитания подростков
2
L
Основные направления решения межличностных проблем в среде подростков средствами социальной педагогики
2
3
4
L
Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде подростков в аспекте социализации личности
2
3
4
5
6
7
L
Социально-педагогический эксперимент, характеристика его результатов
2
3
4
5
L
Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
L
Речь ребенка как средство передачи информации
L
От чего зависит правильное произношение
L
Средства развития правильной речи
L
Особенности нарушения лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР
2
L
Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
2
L
Игровые методы работы в логопедической практике с детьми младшего дошкольного возраста
2
L
Работа с детьми среднего дошкольного возраста
L
Работа с детьми старшего дошкольного возраста
2
L
Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи 3 уровня
2
3
L
Приемы и методы руководства дидактическими играми
2
L
Становление и развитие педагогических основ в работе с правонарушителями после 1917 года
L
Становление и развитие педагогических основ в работе с правонарушителями
2
L
Основные взгляды на проблему исправления
2
L
Учебно-деловая игра "Этапы логопедического воздействия на ребенка"
L
Актуальность использования учебных деловых игр
2
L
Сущность учебно-деловой игры
L
Проведение учебно-деловой игры
2
L
Новое воспитание
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Модификация структуры урока по физическому воспитанию детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
L
Особенности физического воспитания детей с ослабленным здоровьем
2
3
4
L
Программное обеспечение физического воспитания школьников
2
3
L
Педагогические наблюдения
2
L
Тестирование физической подготовленности школьников
2
L
Динамика развития силовых и умственных возможностей школьников с нарушениями речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Условия формирования системы сенсорных эталонов на занятиях по формированию элементарных математических представлений у воспитанников логопедической группы ДОУ
L
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных систем по сенсорному воспитанию
2
3
L
Особенности сенсорного развития дошкольников с нормальным речевым развитием и общим недоразвитием речи
2
L
Методика усвоения сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста на занятиях по ФЭМП
2
3
L
Формирование системы сенсорных эталонов у детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Цели, задачи и методика констатирующего эксперимента
2
3
L
Ход и содержание констатирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Послеоперационная работа с ринолаликами
L
Особенности логопедической работы после операции
2
L
Послеоперационный этап. Постановка гласных звуков. Устранение избыточного носового резонанса
2
3
L
Этап коррекции звукопроизношения, координации дыхания, фонации и артикуляции
2
L
Этап полной автоматизации новых навыков
2
L
Гимнастика для нёба
L
Гимнастика для губ и щек
2
L
Логопедический массаж мягкого нёба при коррекции ринолалии
L
Условия проведения логопедического массажа
2
3
L
Специфика взаимодействия учителя и ученика на уроках английского языка в начальной школе
L
Педагог и ученики - субъекты образовательного процесса
2
L
Субъект и личность
2
L
Взаимодействие субъектов образовательного процесса
2
L
Влияние учебно-педагогического сотрудничества на учебную деятельность
2
L
Педагогическое обучение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
2
3
L
Методические умения учителя иностранного языка
2
L
Учитель как речевой партнер
2
3
L
Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку в начальной школе
L
Приемы осуществления сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе
2
3
L
Игровые упражнения как средство коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с ЗПР
L
Изучение проблемы агрессивного поведения в специальной психолого-педагогической литературе
2
3
4
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
2
3
L
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых упражнений
2
L
Определение исходного уровня агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
2
L
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых упражнений
2
L
Определение эффективности формирующего этапа исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Игра как средство формирования навыков общения младших школьников 1-го класса во внеклассной работе
L
Формирование навыков общения младших школьников как психолого-педагогическая проблема
2
3
L
Психолого-педагогические особенности навыков общения младших школьников
2
L
Игра как средство формирования навыков общения младших школьников 1 класса во внеклассной работе
2
3
L
Работа учителя начальной школы по формированию культуры общения на внеклассных занятиях в 1-ом классе
2
3
4
5
6
L
Проблемные методы обучения
L
Методы обучения как педагогическая категория
2
3
4
5
6
7
L
Использование проблемных методов в процессе обучения иностранному языку
2
3
4
5
L
Влияние применения проблемных методов на активность учащихся
2
3
L
Развитие основных свойств внимания у младших школьников с нарушениями речи
L
Понятие о внимании
2
3
4
5
L
Особенности внимания детей с нарушениями речи
L
Невнимательность ученика глазами психолога и педагога
2
3
L
Внимание и индивидуальный темп
2
L
Корреляционная зависимость внимания и успеваемости
2
3
L
Пути развития внимания у детей младшего школьного возраста
2
3
L
Констатирующий этап эксперимента. Диагностика внимания
2
3
4
L
Развивающий этап эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Контрольный этап эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
L
Изучение представлений о времени у старших школьников
L
Общая психолого-педагогическая характеристика старшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Временные представления старших школьников и их связь с профессиональным самоопределением
2
3
4
5
L
Эмпирическое исследование представлений о времени старших школьников
2
3
L
Результаты исследования и их интерпретация
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Интегрированный урок в начальной школе
2
3
4
5
L
Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых детей
L
Предпосылки обучения грамоте при нормальном развитии
2
L
Определение понятия умственной отсталости
2
3
L
Характеристика речи умственно отсталых детей
2
3
L
Особенности готовности к обучению грамоте умственно отсталых
2
3
L
Организация, задачи и методы констатирующего эксперимента
2
3
4
L
Анализ результатов констатирующего эксперимента
2
3
4
5
L
Направления и организация формирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
L
Результаты контрольного эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность
2
3
4
5
6
L
Психологическая готовность к школе детей подготовительной группы
L
Готовность ребенка к школе как психологический феномен
2
3
4
5
6
7
L
Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу
2
3
L
Анализ методов диагностики психологической готовности дошкольников к школе
2
L
Эмпирическое исследование психологической готовности к школе детей подготовительной группы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Психолого-педагогические рекомендации по подготовке 6-летних детей к школе
2
3
4
5
L
Современные средства оценивания результатов обучения
L
Бально-рейтинговая система оценивания результатов обучения
2
L
Накопительная оценка «Портфолио»
2
L
Использование инновационных педагогических технологий в целях повышения качества образования в автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей
2
3
L
Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников
L
История возникновения ролевой игры
2
3
L
Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребёнка
L
Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры
2
L
Организация игры в старшей и подготовительной группах
2
3
4
L
Развитие ученического самоуправления как одно из основных направлений модернизации системы образования
L
Школьное самоуправление
2
L
Ученическое самоуправление
2
3
4
L
Описание модели ученического самоуправления МОУ Школа №41 «Гармония»
2
3
L
Реализация школьного ученического самоуправления в классном коллективе 8 «З» класса МОУ школы №41 «Гармония». Задачи и роль классного руководителя
2
3
4
L
Обогащение словарного запаса на уроках развития речи в младших классах вспомогательной школы
L
Формирование произносительной культуры младших школьников. Причины появления произносительных ошибок в речи учащихся
L
Содержание орфоэпической работы в начальных классах и условия успешного ее проведения
2
3
4
5
6
7
L
Взаимосвязь обучения орфоэпии и орфографии на уроках русского языка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Лингвистические основы совершенствования речевой деятельности учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика обучения созданию высказываний
2
3
4
5
L
Основы логопедии
2
L
Недостатки звукопроизношения
L
Нарушения голоса
L
Нарушения темпа и ритма речи. Заикание
2
3
4
5
6
7
L
Необходимость преодоления несовершенств детской речи
2
3
L
Роль воспитателя, врача и родителей
2
3
4
L
Психолого-лингвистические основы совершенствования речевой деятельности
2
3
L
Особенности действующих учебников по русскому языку лингвистическая база учебников
2
3
4
5
6
7
L
Обогащение речи учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Готовность к обучению чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Развитие речи ребенка в онтогенезе
2
3
4
L
Психолого-педагогические предпосылки овладения грамотой
2
3
4
L
Проблемы обучения чтению детей с нарушениями речи
2
3
L
Цель, задачи и гипотеза экспериментального исследования
L
Методика проведения констатирующего эксперимента
2
3
4
L
Результаты экспериментального исследования
2
L
Разработка коррекционной программы для детей с ОНР
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Исследование мотивов учебной деятельности учащихся
L
Теоретические основы мотивации учебной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Оценка знаний учащихся
L
Критерии оценки знаний и умений учащихся
2
3
4
L
Методы контроля и самоконтроля в обучении
2
3
4
L
Рейтинговая и тестовая системы оценки знаний как фактор повышения эффективности обучения в высшей школе
2
3
4
5
6
L
Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Практика работы отделения срочной социальной помощи нуждающимся гражданам
L
Порядок открытия детских дошкольных учреждений
L
Финансирование дошкольных учреждений
L
Организация приема детей в дошкольные учреждения
L
Педагогический коллектив и его состав
2
3
L
Государственная система подготовки кадров дошкольных работников
L
Организация дошкольных учреждений в сельской местности
2
3
4
5
L
Эстетическое воспитание
L
Содержание и методы эстетического воспитания
L
Формирование основ эстетического воспитания
2
3
4
L
Работа социального педагога с семьей "группы риска"
L
Причины возникновения «семьи группы риска»
2
3
4
5
6
7
L
Направления социально-педагогической работы с «семьей группы риска»
2
3
4
L
Методика изучения семьи «группы риска» в условиях общеобразовательной школы
2
3
4
5
L
Программа деятельности социального педагога «Семья группы риска» как путь комплексной поддержки ребенка
2
3
L
Драматизация сказки как средство развития коммуникативности, творческих способностей, нравственности младших школьников при обучении иностранному языку
L
Психолого-педагогические основы использования приема драматизации на уроках немецкого языка
2
3
4
L
Драматизация - комплексный метод обучения немецкому языку
2
3
L
Типы драматизации
2
3
L
Этапы в обучении приемам драматизации
2
3
4
L
Содержание и описание базы опытно-исследовательской работы
2
3
4
5
L
Физические упражнения
L
Общая характеристика программ по физическому воспитанию
2
3
4
5
L
Общеразвивающие упражнения
2
3
4
5
6
L
Основные движения
2
3
4
5
6
L
Целеполагание в педагогике. Содержание образования
2
3
4
5
6
L
Совершенствование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами
L
Понятие о способе оригами и история возникновения техники
2
L
Ведущие педагоги и психологи о роли оригами в совершенствовании мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Формы, методы и приемы обучения детей старшего дошкольного возраста в технике оригами
2
3
L
Изучение и выявление уровня сформированности мелкомоторных движений у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники «оригами»
2
3
4
5
6
L
Особенности формирования словообразования существительных у дошкольников 5-6 лет с ОНР III уровня, по сравнению с нормой
L
Словообразование как раздел языкознания
2
L
Овладение дошкольниками процессом словообразования в онтогенезе
2
3
4
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
2
L
Проблемы развития навыков словообразования у дошкольников с ОНР третьего уровня
2
L
Коррекционно-логопедическая работа по формированию словообразования существительных у дошкольников с онр третьего уровня
2
3
4
5
L
Технология программированного обучения: за и против
L
Технологический подход в образовании
2
3
4
L
Понятие программированного обучения
2
L
Принципы программированного обучения
L
Схемы программированного обучения
2
L
Средства представления программы
L
Значение программированного обучения в современном образовании
2
3
L
Мониторинг учебных достижений учащихся по биологии в 6 классе
L
Сущность педагогического мониторинга в современной системе биологического образования
2
3
4
5
L
Способы педагогического мониторинга учебных достижений учащихся по биологии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методика экспериментального исследования
2
3
4
5
6
L
Результаты экспериментального исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Отражение идеи развивающего обучения у различных авторов
L
Исторические корни развивающего обучения
2
L
Развивающее обучение в наследии М. Монтеня
2
L
Развивающее обучение в наследии Я. А. Коменского
2
L
Развивающее обучение в наследии Ж. Ж. Руссо
L
Идея И. Песталоцци о развивающем обучении
L
Идея развивающего обучения У А. Дистервега
L
Дидактическая система Л. В. Занкова
L
Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В.В. Давыдова
L
Технологии развития творческих способностей И. П. Волкова, Г. С. Альтшуллера
2
L
Влияние технических средств обучения на результативность усвоения иностранного языка учащимися начальных классов
L
Психологические особенности использования технических средств обучения
2
3
L
Классификация средств обучения
2
3
4
L
Использование экранно-звуковых средств в учебно-воспитательном процессе
2
L
Звуковые средства обучения и воспитания и их использование
2
L
Планирование исследования
2
L
Методы исследования в методике преподавания русского языка
L
Методический эксперимент
2
L
Диагностика и прогнозирование в обучении русскому языку
L
Изучение истории методики
2
3
L
Формирование профессиональных умений студентов в условиях модульного обучения
L
Сущность инженерной деятельности
2
3
4
5
L
Специфические умения инженерной деятельности
2
3
4
L
Факторы формирования профессиональных умений инженера
2
3
4
L
Проблема модульного обучения в процессе формирования профессиональных умений студентов
2
3
4
5
6
7
8
L
Дидактические основы и принципы экспериментальной работы
2
L
Анализ недостатков традиционной системы обучения
2
3
L
Профессиональные умения, необходимые инженеру-механику
2
3
L
Уровень профессиональных умений студентов-механиков в традиционной системе обучения
2
3
L
Программа модульного обучения по курсу “Теория автоматического управления”
2
3
4
L
Динамика уровня усвоения знаний в условиях экспериментального обучения
2
L
Развитие профессиональных умений студентов в условиях эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
L
Использование интегральной технологии в обучении математике
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Подготовка учащихся 5-6 классов к конкурсу "Безопасное колесо"
L
Общие положения конкурса «Безопасное колесо» и этапы подготовки к конкурсу
2
L
Методы обучения ПДД
2
L
Средства обучения ПДД
L
Методическая разработка занятий с учащимися 5-6 классов для подготовки к конкурсу «Безопасное колесо»
2
3
4
5
6
7
L
Эффективность применения информационных компьютерных технологий в процессе формирования у младших школьников знаний о явлениях неживой природы
L
Природа естественнонаучных знаний
2
3
L
Методика формирования знаний о явлениях неживой природы
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ учебных программ по естествознанию для начальных классов
2
3
4
L
Реализация компьютерной поддержки образовательного процесса: проблемы и решения
2
3
L
Анализ программных средств учебного назначения, разработанных для уроков естествознания
2
3
4
5
L
Формирование знаний о явлениях неживой природы в процессе экспериментальной работы
2
3
4
5
L
Характеристика формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
2
3
4
5
L
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию знаний у младших школьников о явлениях неживой природы
2
3
L
Дидактические принципы организации учебного процесса, способствующие повышению активности школьников
L
Разработка понятий «дидактика» и «дидактические принципы» в отечественной научно-педагогической литературе
2
3
L
Особенности реализации педагогических принципов в педагогической практике
2
L
Особенности применения дидактических принципов в различных возрастных группах
2
L
Влияние дидактических принципов на активность школьников
2
3
4
5
6
L
Самореализация и творчество в деятельности студентов и аспирантов
L
Воспитание как процесс формирования самореализации и творчества студентов и аспирантов
2
3
L
Творчество в деятельности студента и аспиранта
2
3
4
5
6
L
История развития и методика преподавания восточного танца
L
Средневосточный фольклорный танец
2
L
Дополнительно об истории танца живота
2
L
Взгляд на беллиданс женщины и врача
2
3
L
Мария Крижановская
2
L
Избежать травм в восточном танце
2
L
Особенности выполнения базовых движений
2
3
4
5
6
7
8
L
Методика обучения школьников правилам дорожного движения
L
История дорожных знаков
2
3
4
5
6
L
Обучения школьников правилам дорожного движения
2
L
Разработка методического пособия по запрещающим знакам и знакам приоритета
2
3
4
5
6
7
L
Планы уроков по технологии
2
3
4
L
Формирование экологической культуры старшеклассников
2
3
4
5
L
Изучение поэтики русской волшебной сказки
L
Теоретические основы изучения сказок
2
3
4
5
6
7
L
Композиция волшебной сказки
2
L
Поэтика сказочных персонажей
2
3
4
5
L
Изучение композиции и сюжета волшебной сказки в 5 классе. Модели уроков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
L
Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у старших дошкольников
2
L
Организация театрализованной деятельности в условиях дошкольных учреждений
2
L
Содержание констатирующего эксперимента по формированию выразительной речи у детей дошкольного возраста
2
L
Условия в МДОУ для организации театрализованных игр
L
Сформированность выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Методика изучения темы "Параллельность прямых и плоскостей"
L
Логико-математический анализ темы «Параллельность прямых и плоскостей в курсе геометрии 7 – 11 классах»
2
L
Анализ понятийного аппарата темы
L
Анализ утверждений темы
2
L
Анализ алгоритмов и правил темы
2
L
Описание методики обучения учащихся темы «Параллельность прямых и плоскостей в курсе геометрии 7 – 11 классах»
2
3
4
5
6
7
L
Развитие повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста в коллективной творческой деятельности
L
Значение обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
L
Психофизиологические особенности обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
2
L
Задачи и содержание обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
2
3
L
Методика обучения детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов
2
3
4
L
Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению повествовательных рассказов в коллективной творческой деятельности
2
3
L
Исследование уровня развития умений детей старшего дошкольного возраста составлять повествовательный рассказ
2
3
L
Развитие интереса у детей младшего школьного возраста к народной музыке в процессе игровой деятельности
L
Теоретические основы формирования интереса младших школьников к народной музыке
2
3
4
5
6
7
L
Формирование интереса к народной музыке у младших школьников
2
3
4
L
Особенности методики применения игровой деятельности
2
3
L
Реализация методики в процессе обучения
2
3
4
5
6
7
8
L
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Физкультура в школе
L
Место и роль физкультуры в образовательном учреждении
L
Компоненты и формы физической культуры
L
Функции физической культуры
L
Анализ методической эффективности урока
L
Возрастные и психологические особенности аудитории
2
L
Обоснование содержания и методики проведения урока
2
L
Основные элементы сценария
L
Ход урока
2
L
Занятия физической культурой как средство повышения психологической готовности к школьному обучению
L
Психологический портрет дошкольника
L
Физиологический портрет дошкольника
2
L
Использование занятий физической культурой для развития основных показателей готовности к обучению в школе
2
3
4
L
Методическое обеспечение и организация исследования
2
3
4
L
Игровые методы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
L
Социально- психологическая характеристика игры
2
3
4
L
Роль игрового общения в жизни детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Игра как психолого-педагогический метод развития коммуникативных навыков дошкольника
2
3
4
5
6
L
Характеристика и анализ деятельности детского сада №142, г. Рязани по развитию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Диагностика коммуникативных навыков детей, посещающих ДОУ № 142, г. Рязани
2
3
4
L
Особенности развития представления о времени у дошкольников
L
Значение развития временных представлений у дошкольников
L
Задачи развития временных представлений у дошкольников в различных программах воспитания и обучения в ДОУ
L
Методика развития временных представлений дошкольников в разных возрастных группах
2
L
Перспективный план работы по развитию временных представлений у детей второй младшей группы
2
L
Педагогические взгляды Блонского
2
3
L
На пути к педагогическому мастерству
L
Педагогическое мастерство учителя
L
Что такое педагогическое мастерство
L
Секреты педагогического мастерства
2
L
Развитие трудовых умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства
L
Значение трудового воспитания в разностороннем развитии личности ребенка
2
3
L
Особенности формирования трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства
2
3
L
Методы и приемы организации труда дежурных в старшем дошкольном возрасте
2
3
L
Исследования уровня сформированности трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства в уголке природы
2
3
L
Формирование трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства в уголке природы
2
L
Динамика трудовых умений и навыков дежурства в уголке природы у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Методика использования визуальных моделей в обучении школьников решению математических задач
L
Понятие наглядности и ее роль в процессе обучения математике
2
L
Функции наглядности в обучении математике
2
L
Виды наглядности в обучении математике
L
Роль наглядности в математике
L
Использование наглядности в процессе обучения математике
2
3
L
Методика построения визуальных моделей при обучении решению текстовых задач
2
3
4
5
6
L
Методика использования визуальных моделей при обучении решению задач на движение
2
3
4
5
L
Методика применения визуальных моделей при обучении решению задач с параметрами
2
3
4
5
6
L
Описание и анализ результатов опытно-экспериментальной работы
2
3
4
5
L
Оптимизация "Экспресс-обучения" за счёт применения компьютера
L
Актуальность проблемы исследования
2
L
Концепция и логика исследования
L
Практическая проблема использования ИТ
2
L
Критический анализ некоторых программных электронных обучающих средств по математике
2
3
L
Информационные аспекты теории образовательных систем
2
L
Компьютеризация, как средство оптимизации образовательного процесса
2
3
L
Особенности организации учебной деятельности с использованием ПЭОС
2
L
История возникновения Детского дома-школы №59 г. Красноярска
2
L
Содержательная характеристика экспресс обучения
L
Схема анализа занятия ЭО
L
Некоторые проблемы ЭО и способы их решения за счёт применения ПЭОС
2
L
Описание и форма использования программы AG
2
L
Анализ результатов реализации проекта
2
L
Методика воспитания Масару Ибука
L
Масару Ибука. Биография
2
L
Самые ценные советы Масару Ибука
2
L
Критика методики Масару Ибука
L
Особенности использования тестового метода контроля при обучении математике в старшей школе
L
Общая характеристика информационных технологий в образовании
2
3
4
L
Цели функции и методы контроля знаний учащихся
2
3
L
Общая характеристика диагностики знаний учащихся на основе информационных технологий
2
3
4
5
6
L
Использование информационных технологий в процедуре оценивания
2
3
4
5
6
7
L
Значение тестового контроля в условиях реформы российского образования
2
3
L
Характеристика выборки и методов исследования
L
Организация и проведение формирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
L
Анализ результатов формирующего эксперимента
2
3
4
L
Развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников посредством психогимнастических упражнений
L
Особенности развития коммуникативных способностей у старших дошкольников
2
3
4
L
Значение психогимнастических упражнений в развитии коммуникативных способностей
2
L
Методика организации и руководства психогимнастическими упражнениями для детей дошкольного возраста
L
Определение уровня коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Пути формирования коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством психогимнастических упражнений
2
3
L
Сравнительный анализ результатов исследования
2
3
4
5
6
L
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
L
Особенности развитие младшего школьника
2
3
L
Особенности адаптации младших школьников к школьной среде
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Состояние готовности к школе у разных учеников
2
L
Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности
L
Методики диагностики индивидуальных особенностей мышления
2
L
Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания
2
L
Игры и упражнения на развитие мышления
L
Игры и упражнения на развитие памяти
L
Игры и упражнения на развитие внимания
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Повышение уровня самостоятельности у учащихся подросткового возраста на уроках технологии
L
Анализ теоретических подходов
2
3
L
Уровни самостоятельности
2
L
Слагаемые самостоятельности
2
L
Самостоятельность и нравственность
L
Возрастные особенности подросткового возраста
2
3
L
Обучение подростков навыкам самостоятельной работы при изучении технологии
2
3
4
L
Психолого–педагогический консилиум как метод решения проблем школьного образования
L
Проблемы ребенка в современной отечественной школе
2
3
4
5
6
7
L
Отношения школы современной семьи в вопросах образования детей
2
3
L
Психолого-педагогический статус школьника
2
3
4
5
6
L
Организация и проведение психолого-педагогического консилиума
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Тенденции преподавания иностранных языков в России
L
Ценностный потенциал коммуникативной ситуации в обучении иностранным языкам
2
3
L
Информационно- коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию
2
3
4
L
Управление дошкольным образовательным учреждением
L
Анализ деятельности заведующего и старшего воспитателя
2
3
L
Документация, регламентирующая деятельность ДОУ
2
L
Организация методической работы в ДОУ
L
Анализ образовательной работы ДОУ за 2007-2008 учебный год
2
3
4
5
6
L
Природа как средство формирования нравственности младшего школьника
L
Сущность и значение нравственного воспитания младших школьников
2
L
Содержание, задачи и средства нравственного воспитания
2
L
Формы и методы нравственного воспитания на уроках познания мира
2
L
Экспериментальная работа по изучению уровня нравственного опыта учащихся начальных классов
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование духовно-нравственной культуры учащихся высшей школы
2
L
Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи
L
Семья как институт социализации
2
3
4
5
L
Специфика процесса воспитания в многодетной семье
2
L
Специфические особенности подросткового возраста
2
3
4
L
Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи
2
3
4
5
6
7
8
L
Игровой массаж, как средство приобщения детей 4-5 лет к здоровому образу жизни
L
Важность приобщения дошкольников к здоровому образу жизни
2
L
Особенности детского массажа
2
L
Влияние массажа
2
L
Экспериментальное исследование процесса применения массажа в целях приобщения детей 4-5 лет к основам здорового образа жизни
L
Определение уровня физической подготовленности детей средней группы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
"Великая дидактика" Я.А. Коменского – первое научное обоснование педагогической теории
L
Жизнь и деятельность Я.А. Каменского
2
L
Философские основы педагогической системы Коменского
2
L
Структура и содержание «Великой дидактики»
2
L
Дидактика как теория обучения
L
Роль образования в гармоничном развитии человека и совершенствовании общества
L
Основные категории педагогики Коменского
L
Коменский о работе учителя
L
Содержание, формы и методы нравственного воспитания по Я.А. Коменскому
L
Современные модели организации обучения
L
Изменения в учебно-воспитательном процессе
2
L
Особенности нашей начальной школы
2
L
Особенности образовательного процесса в нашей школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Организация игр-проектов: цели и средства действий педагогов
2
3
L
Пути решения проблем современного исторического образования
L
Реформирование системы образования в России: уроки двух столетий
2
3
L
Проблемы, тенденции и перспективы развития исторического образования в России в 90-е годы ХХ века
2
3
L
Реформа системы школьного исторического образования в России и проблема поиска приоритетов политике в области образования
2
L
Историческое образование в современной школе
2
L
Цели и задачи школьного исторического образования в конце XX века
2
3
L
Переход от линейного к концентрическому преподаванию истории в школе
2
3
4
L
Проблемы исторического образования и поиски решений на рубеже веков
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Проблема места работы с учебной книгой как метода обучения школьников в современной педагогике
L
Определение понятия метода обучения в современной педагогике
L
Определение понятия учебной книги
L
Функции учебной книги
L
Дидактические требования работы с учебной книгой
L
Виды работы с учебной книгой
L
Наиболее распространенные приемы работы с учебной книгой
L
Место работы с учебной книгой как метода обучения школьников в современной педагогике
2
L
Деловой стиль
L
Общая характеристика официально-делового стиля
2
L
Текстовые нормы делового стиля
2
3
L
Языковые нормы: составление текста документа
2
3
L
Особенности современной кинематографической терминологии
L
Кинотерминология как объект исследования
2
3
4
5
6
7
L
Формирование тематических групп кинематографической терминологии русского языка
2
3
L
Тематическая группа «наименования специалистов, обслуживающих кино»
2
L
Тематическая группа «названия технических понятий»
2
3
4
L
Кинематографическая терминология как объект интегрированного урока русского языка и мировой художественной культуры
2
3
4
5
6
L
Словарь кинематографических терминов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
L
Содержание и условия процесса подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в вузе
L
Инновация как междисциплинарная категория
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Сущность педагогических инноваций и их роль в современном образовании
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности инновационной деятельности в системе профессионально-педагогического образования
2
3
4
5
6
7
L
Процесс подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Структура и содержание инновационно-образовательной среды подготовки к инновационной профессионально-педагогической деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Научно-методическое обеспечение экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности
2
3
4
5
6
7
L
Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Применение тестовых заданий на уроках биологии
L
Формы и методы проверки знаний и умений учащихся
2
L
Обучение учащихся работе с тестовыми заданиями
L
Виды тестовых заданий
2
3
L
Использование тестовых заданий для текущей и итоговой проверки
2
3
4
5
6
7
L
Социально-культурный потенциал системы дополнительного образования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх
L
Проблема развития памяти у детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов
2
3
4
L
Особенности развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Использование дидактических игр в работе по развитию зрительной памяти у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Диагностика уровня развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Программа развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры
2
3
4
5
6
7
8
L
Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника
L
Понятие самооценки в психологии и педагогике
2
L
Развитие самооценки в младшем школьном возрасте
2
3
L
Портфолио как средство развития самооценки младших школьников
2
L
Типы портфолио
2
L
Проект предметного портфолио младшего школьника как средства развития его самооценки
2
3
L
Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот в условиях детского лагеря
L
Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот
2
3
L
Характеристика категории «дети–сироты» в Российской Федерации
2
3
L
Основные направления социально-педагогической помощи и поддержки, ее виды и функции
2
L
Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами
2
3
L
Направления работы с детьми-сиротами в условиях лагеря
2
3
4
5
6
L
Импровизация как стимул творческой деятельности
L
Понятие творчества. Музыкально-творческие способности
2
3
4
L
Импровизация как стимул творческой деятельности в теории и практике
2
3
L
Методики музыкальной импровизации как фактор развития музыкально-творческих способностей
2
3
4
5
6
7
L
Описание констатирующего этапа экспериментальной работы
2
3
4
5
L
Описание экспериментальной работы на формирующем этапе
2
3
4
L
Динамика развития музыкально-творческих способностей детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Приобщение учащихся 7 класса к художественной культуре Древней Греции через занятия аппликацией и декоративным рисованием
L
Образы древнегреческой мифологии
2
3
4
5
6
L
Античная расписная керамика
2
3
L
Наглядность в обучении географии
L
Принцип наглядности и его значение в обучении географии
L
Наглядные средства обучения географии
L
Классификации средств обучения
L
Традиционные средства наглядности
2
3
4
L
Новые средства наглядности
L
Наглядные методы обучения
2
3
L
Разработка методики изучения свойств функций на основе теории поэтапного формирования умственных действий, ориентированной на компьютерную программу "Graph 16"
L
Формирование умственных действий в процессе обучения основам наук в школе
2
3
L
Теория поэтапного формирования умственных действий
2
3
4
5
6
L
Компьютер как средство обучения
2
3
L
Обзор подходов к изучению свойств функций в девятилетней школе
2
3
4
L
Умственные действия в содержании темы «Функции и их свойства» в 7-9 классах
2
3
4
L
Пример «работы» теории поэтапного формирования умственных действий
2
L
Психология команды
L
Условия создания классного коллектива с учетом интересов
L
Алгоритм работы по формированию команды
L
Характеристики команды
L
Педагогический опыт воспитательной системы В.А. Караковского
L
Обучение и воспитание в школе
L
Школьный коллектив
L
Самоуправление в школьном коллективе
L
Дидактические и воспитательные системы в школе
2
L
Начальное образование
2
L
Коммунарская методика
2
L
Роль родителей в воспитании детей
L
Роль игры в учебной деятельности
L
Общественный смотр знаний
L
Система воспитания
2
3
L
Комплексный подход в системе воспитания
2
Всего страниц: 1995
Навигация
Главная
Проблемные методы обучения
Эстетическое воспитание
Психология команды
Деловой стиль
Современные модели организации обучения
Тенденции преподавания иностранных языков в России
Современное образование