Технология программированного обучения: за и против

Современное образование » Технология программированного обучения: за и против

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.

В связи с постоянным усложнением и видоизменением технологий непрерывно растет объем знаний, умений и навыков, которыми должен владеть современный человек. Общественное сознание миллионов людей, уровень их профессиональных знаний и навыков, наряду с уровнем общей культуры, не только заметно отстают от темпов развития научно-технического прогресса, но и все менее соответствуют новым условиям жизни человечества вообще. Необходимо не просто повышать уровень образованности людей, но формировать иной образ и способ мышления, приспособленный к весьма быстро меняющимся экономическим, технологическим, социальным и информационным реалиям окружающего мира. Это и обусловило выбор темы нашей курсовой работы: "Технология программированного обучения: за и против".

Целью данной курсовой работы является рассмотрение технологий программированного обучения и их классификация.

Перед началом работы были поставлены следующие задачи:

· произвести анализ литературных источников, освещающих вопросы технологии программированного обучения;

· оценить место и значение программированного обучения в современном образовании.

Объектом исследования являются образовательные технологии.

Предметом исследования является технология программированного обучения.

Изучением психолого-педагогических проблем программированного обучения занимались психологи Г.К. Селевко, Б.Г. Ананьев, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Добрынин, Т.В. Кудрявцев, Н.А. Менчинская, А.А. Смирнов, Н.Ф. Талызина, З.А. Решетова и многие другие.

В работе мы использовали следующие методы: теоретический анализ источников по проблеме, систематизация полученных данных.

Работа состоит из введения, 6 параграфов, заключения и списка литературы.

Навигация