Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде подростков в аспекте социализации личности

Современное образование » Психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков » Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде подростков в аспекте социализации личности

Страница 7

Примечание: читать: b1 - 1 балл за ответ «b», с2 - 2 балла за ответ «с». Баллы суммировать отдельно по каждому фактору и сравнивать со средними значениями.

Обозначения

Среднее

значение

На 1-1,5 балла ниже

среднего значения.

На 1-1,5 балла выше

среднего значения

1

2

3

4

B

4,05

Интеллект: конкретный

Абстрактное мышление

C

7,5

Эмоциональная неустойчивость

Эмоциональная стабильность, зре-лость

E

5,5

Подчиненность, застенчивость

Доминантность, самоуверенность, авторитарность

G

7,8

Приспособляемость, беспринцип-ность, подвержен влиянию случая, асоциальным действиям.

Принципиальность, придержи-вается правил поведения, морали

H

7,7

Робость, осторожность, сдержан-ность

Смелость, склонность к риску, легко переносит жизненные препятствия

J

7,6

Жесткость, самоуверенность, прак-тичность

Мягкость, зависимость, чувстви-тельность, мечтательность, не-практичность

L

4,5

Доверчивость, уживчивость, легко ладит с людьми

Подозрительность, эгоистичность, осторожность

N

5,5

Прямолинейность, естественность, простота, сентиментальность

Хитрость, расчетливость, иску-шенность, проницательность, изысканность

O

6,58

Спокойствие, уверенность в себе, жизнерадостность, нервы не рас-шатаны

Тревожность, депрессивность, тяготится дурными предчувствиями

Q1

8,1

Консерватизм, придерживается ус-тановившихся понятий, принимает их на веру

радикализм (тяга к новому), экспериментирующий, критически настроенный, аналитически мыслящий

Q2

5,7

Конформизм, зависимость от группы, компанейский, следует общественному мнению.

Независимость, предпочитает соб-ственные решения, не считается с общественным мнением

Q3

6,3

Недисциплинированность, плохой самоконтроль, подчинен собст-венным страстям

Высокий контроль своих эмоций и поведения, точность в выполне-нии соп. требований

Q4

6,0

Расслабленность, вялость, спокой-ствие, лень, низкое рабочее напря-жение.

Высокая активность, напря-женность, деятельный, взвин-ченный, высокое рабочее на-пряжение.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Навигация