№ |
этапы логопедического воздействия |
индивидуальная оценка |
Г. оценка |
П. оценка |
Г. ошибка |
индивидуальная ошибка | ||||||
Игрок 1 |
Игрок 2 |
Игрок 3 |
Игрок 4 |
Игр1 |
Игр 2 |
Игр 3 |
Игр 4 | |||||
1 |
формирование коммуникативных умений и навыков |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
14 |
11 |
13 |
10 |
12 |
9 |
2 |
постановка звуков |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
9 |
3 |
7 |
1 |
5 |
1 |
3 |
развитие произвольного внимания, памяти мыслительных операций |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
5 |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
4 |
установление с ребенком доверительные отношения |
4 |
4 |
4 |
4 |
12 |
1 |
11 |
3 |
7 |
1 |
3 |
5 |
включение звука в речь или автоматизация |
5 |
5 |
5 |
5 |
1 |
10 |
9 |
5 |
4 |
0 |
1 |
6 |
развитие фонематического восприятия звуков речи и разв. слухового контроля |
6 |
6 |
6 |
6 |
2 |
6 |
4 |
0 |
2 |
6 |
4 |
7 |
расположение ребенка к себе |
7 |
7 |
7 |
7 |
4 |
2 |
2 |
5 |
5 |
2 |
2 |
8 |
система упражнений по развитию артикуляционной моторики |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
3 |
0 |
5 |
8 |
3 |
9 |
интерес ребенка к занятиям, желание в них включится |
9 |
9 |
9 |
9 |
7 |
3 |
4 |
6 |
5 |
3 |
4 |
10 |
адаптация ребенка к обстановке логопедического кабинета |
10 |
10 |
10 |
10 |
8 |
4 |
4 |
6 |
6 |
4 |
4 |
11 |
формирование у ребенка умений и навыков безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения |
11 |
11 |
11 |
11 |
10 |
13 |
3 |
2 |
8 |
9 |
3 |
12 |
работа над дифференциацией звуков |
12 |
12 |
12 |
12 |
11 |
11 |
0 |
1 |
12 |
11 |
0 |
13 |
работа над формированием восприятия звуков речи |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
7 |
6 |
6 |
7 |
7 |
6 |
14 |
звуковой анализ |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
12 |
2 |
2 |
12 |
12 |
2 |
Итого ошибок: |
66 |
58 |
85 |
81 |
44 |