Ведомость деловой игры с результатами
№ п/п |
ФИО игрока |
Сумма индивидуальных ошибок |
Сумма групповых ошибок |
Занимаемое место |
1 |
Сараева В.И. |
58 |
66 |
2 |
2 |
Захарикова С.Б. |
85 |
66 |
4 |
3 |
Дюсенова Н.Н. |
81 |
66 |
3 |
4 |
Хлюпова М.А. |
44 |
66 |
1 |
Итого ошибок: |
268 |
264 |
Данная игра проигрывалась между студентами I-курса дефектологического факультета. В игре приняли участие 4 студентки, высокий уровень показали только две участницы, средний - одна, низкий - одна.
Методика разработки и практика использования учебных деловых игр, как важного инструмента интенсификации учебного процесса применяется в различных сферах: в экономике, управлении, организации производства, в сфере интеллектуальной деятельности, в педагогической деятельности и других.
В настоящее время проведение деловых игр я считаю необходимым потому что это интересно, увлекательно. УДИ способствует не только заинтересованности каждого из ее участников в более глубоком знании изучаемой проблемы, но и предоставляет возможность формировать и повышать педагогическое мастерство. В тоже время деловая игра создает условия для формирования таких качеств личности, как дисциплинированность, ответственность, чувство долга, умение резонировать с коллективом, обеспечивает большую эмоциональную включенность обучаемых в образовательный процесс.
Составление данной игры помогло мне. Я закрепила уже сформированные навыки работы с Microsoft Word, Excel и Power Point более подробно разобралась во многих очень интересных тонкостях составления деловых игр, определила для себя, что они действительно незаменимы для повышения активности в современной образовательной деятельности.