Критерии оценки знаний и умений учащихся

Современное образование » Оценка знаний учащихся » Критерии оценки знаний и умений учащихся

Страница 2

«Неудовлетворительно» - ставится в том случае, когда обучаемый не смог достаточно полно и правильно ответить на поставленные вопросы, не знает литературы по проблеме, а при выполнении практической работы – если задание не сделано или допущены ошибки, влияющие на качество выполненной работы.

В 2003 году в Беларуси была введена 10-бальная система оценки знаний в средних школах, ССУЗах, СТУЗах и вузах, взамен 5-бальной системы, традиционной для постсоветских республик.

Критерии оценки знаний текущей успеваемости по 10-бальной системе:

«10» баллов — десять:

Полные и систематизированные знания по всем вопросам текущей тематики;

Точное и грамотное использование научной терминологии по всем вопросам текущей тематики;

Использование знаний смежных дисциплин, знание дополнительной литературы, проявление устойчивой способности к синтезу раннее полученных знаний;

Правильное и точное использование и отличное владение практическими навыками заданных курируемых больных;

Культура поведения и общения с больным и преподавателем на высоком и устойчивом уровне.

«9» баллов — девять:

Полные и систематизированные знания по всем вопросам текущей тематики;

Точное и грамотное использование научной терминологии по всем вопросам текущей тематики;

Редкое (низкое, слабое) использование знаний смежных дисциплин и знание дополнительной литературы, неустойчивая способность к синтезу раннее полученных знаний;

Правильное и точное использование и достаточное владение практическими навыками заданных курируемых больных;

Культура поведения и общения с больным и преподавателем на высоком и устойчивом уровне.

«8» баллов — восемь:

Полные и систематизированные знания по всем вопросам текущей тематики;

Точное и грамотное использование научной терминологии по всем вопросам текущей тематики;

Редкое (низкое, слабое) использование знаний смежных дисциплин, не знание дополнительной литературы, неустойчивая способность к синтезу раннее полученных знаний;

Не всегда правильное и точное использование, а также недостаточно правильное владение практическими навыками заданных курируемых больных;

Культура поведения и общения с больным и преподавателем на высоком и устойчивом уровне.

«7» баллов — семь:

Полные, но не систематизированные знания по вопросам текущей тематики;

Грамотное, но всегда точное, использование научной терминологии по вопросам текущей тематики;

Редкое (низкое, слабое) использование знаний смежных дисциплин, знание дополнительной литературы, неустойчивая способность к синтезу раннее полученных знаний;

Не всегда правильное и точное использование, а также недостаточно правильное владение практическими навыками заданных курируемых больных;

Культура поведения и общения с больным и преподавателем на высоком, но не всегда устойчивом уровне.

«6» баллов — шесть:

Не полные и не систематизированные знания по вопросам текущей тематики;

Грамотное, но всегда точное, использование научной терминологии по вопросам текущей тематики;

Редкое (низкое, слабое) использование знаний смежных дисциплин, знание дополнительной литературы, неустойчивая или низкая способность к синтезу раннее полученных знаний;

Не всегда правильное и точное использование, а также недостаточно правильное владение практическими навыками заданных курируемых больных;

Культура поведения и общения с больным и преподавателем на хорошем и устойчивом уровне.

«5» баллов — пять:

Не полные и не систематизированные знания по вопросам текущей тематики;

Редкое и не точное использование научной терминологии по вопросам текущей тематики;

Редкое (низкое, слабое) использование знаний смежных дисциплин, знание дополнительной литературы, не способность к синтезу раннее полученных знаний;

Не всегда правильное и точное использование, а также недостаточно правильное владение практическими навыками заданных курируемых больных;

Страницы: 1 2 3 4

Навигация