Драматизация - комплексный метод обучения немецкому языку

Страница 3

Рассмотрим эти функции подробнее.

Прагматическая функция заключается во взаимодействии учащихся в процессе совместной деятельности.

Что касается формирующей функции, то она проявляется в развитии обучаемого и становлении его личности в процессе общения.

Функция подтверждения — познание и утверждение себя в собственных глазах в ходе общения с другими людьми;

Роль функции организации и поддержания межличностных отношений состоит в оценивании других людей и установлении определенных эмоциональных отношений, которые могут быть как отрицательными, так и положительными.

Внутриличностная функция — диалог с самим собой, "внутреннее общение". Хочется отметить, что использование социальных форм работы на уроках, в частности драматизации, коренным образом влияет на динамику развития психологических характеристик обучаемых. Уменьшается психологический дискомфорт, напряженность, скованность, исчезает страх как коммуникативный барьер. Можно заметить такие положительные тенденции как улучшение сенсомоторики (раскрепощение, снятие напряжения, концентрация внимания), способность к адекватному взаимодействию при обмене информацией (обратная связь), улучшение способности к рефлексии (самовосприятие и самовыражение), развитие стратегии кооперации.

Страницы: 1 2 3 

Навигация