• фиксирование результатов выполнения контрольных заданий, которые становятся доступными как самим учащимся (внутренняя обратная связь), так и педагогу (внешняя обратная связь).
В основу технологии программированного обучения Б.Ф. Скиннер положил два требования:
1. уйти от контроля и перейти к самоконтролю;
2. перевести педагогическую систему на самообучение учащихся.
Основное средство реализации технологии программированного обучения - обучающая программа, в которой строго систематизируются:
1) сам учебный материал;
2) действия учащегося по его усвоению;
3) формы контроля усвоения.
Обучающая программа предписывает последовательность действий по овладению определенной единицей знаний. Обучающие программы могут быть оформлены в виде программированного учебника или других видов печатных пособий (безмашинное программированное обучение) или в виде программы, подаваемой с помощью обучающей машины (машинное программированное обучение) [14, с. 186-189].