После завершения формирующего эксперимента мы провели исследование развития у детей трудовых умений и навыков в дежурстве в уголке природы.
Вновь сделали срез по определению уровня сформированности трудовых умений и навыков дежурства. Нами была проведена работа, аналогичная первому этапу. Мы провели исследование трудовой деятельности по уходу за растениями.
Таблица 3
Имя ребенка |
Предлагается потрудиться |
Предлагается отобрать растения и рассказать, почему они нуждаются в уходе. |
Какими будут растения после ухода. |
Объяснение последовательности трудовых действий |
Отбор оборудования для труда |
Показ ухода за растениями. | ||||||||||||
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в |
а |
б |
в | |
Валерия |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
Софья |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
Денис |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
+ |
-- |
- |
- |
+ |
- |
Вера |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
- |
+ |
- |
- |
Иван |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
-- |
+ |
-- |
+ |
-- |
- |
+ |
- |
- |
Сергей |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
-- |
-- |
+ |
- |
- |
+ |
- |