Дидактические игры используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Являясь эффективным средством обучения, они могут быть составной частью занятия.
Таким образом, рассмотрев теоретические подходы к дидактической игре с точки зрения разных исследователей можно сделать следующие выводы:
во-первых, дидактическая игра оказывает огромное воздействие на психическое развитие ребенка дошкольного возраста, так как она активизирует все психические процессы;
во-вторых, она является особой специфической деятельностью, поскольку сочетает в себе синтез игры и обучения;
в-третьих, реализация полного потенциала возможностей дидактической игры происходит только при профессиональном руководстве игрой со стороны педагога.
Особенности дидактической игры позволяют говорить о целесообразности использования ее возможностей для наиболее успешного развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Глава II Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх