Таблица 1. Педагогическое наблюдение
Заинтересованность в обучении |
Отношение к обучению |
Стремление к самостоятельному обучению | ||||||||
По специализации |
По общим предметам |
Положительное |
Отрицательное |
Наблюдается |
Не наблюдается | |||||
17 |
13 |
19 |
11 |
12 |
18 |
Таблица 2. Определения профессионального личностного типа по методике Голланда
Тип социальной направленности личности | |||||||||||
Реалистический тип |
Интеллектуальный тип |
Социальный тип |
Конвенциальный тип |
Предприимчивый тип |
Артистический тип | ||||||
2 |
6 |
8 |
5 |
6 |
3 |
Таблица 3. Определение педагогических способностей по методике «Педагогические ситуации»
Педагогические способности | ||||||
Высокоразвитые |
Среднеразвитые |
Слаборазвитые | ||||
10 |
12 |
8 |
Таблица 4. Типы отношения к окружающим по методике диагностики межличностных отношений Т. Лири
Типы отношения к окружающим | ||
Авторитарный |
диктаторский |
1 |
доминантный |
2 | |
уверенный |
2 | |
Эгоистичный |
«быть над всеми» |
0 |
Ориентация на себя |
1 | |
Агрессивный |
Жесткий и враждебный |
0 |
Требовательный |
3 | |
Упрямый |
1 | |
Подозрительный |
Отчужденный |
0 |
Критичный, замкнутый |
1 | |
Критичный ко всему |
0 | |
Подчиняемый |
Покорный |
0 |
Застенчивый |
0 | |
Скромный |
2 | |
Зависимый |
Зависимый от других |
1 |
Считает, что другие всегда правы |
0 | |
Склонный к восхищению окружающими |
0 | |
Дружелюбный |
Дружелюбный |
5 |
Склонный к сотрудничеству |
7 | |
Альтруистический |
Гиперответственный |
1 |
Ответственный |
3 |