Результат испытуемых. Характеристика успешного педагога

Страница 1

Таблица 1. Педагогическое наблюдение

Заинтересованность в обучении

Отношение к обучению

Стремление к самостоятельному обучению

По специализации

По общим предметам

Положительное

Отрицательное

Наблюдается

Не наблюдается

17

13

19

11

12

18

Таблица 2. Определения профессионального личностного типа по методике Голланда

Тип социальной направленности личности

Реалистический тип

Интеллектуальный тип

Социальный тип

Конвенциальный тип

Предприимчивый тип

Артистический тип

2

6

8

5

6

3

 

Таблица 3. Определение педагогических способностей по методике «Педагогические ситуации»

Педагогические способности

Высокоразвитые

Среднеразвитые

Слаборазвитые

10

12

8

Таблица 4. Типы отношения к окружающим по методике диагностики межличностных отношений Т. Лири

Типы отношения к окружающим

Авторитарный

диктаторский

1

доминантный

2

уверенный

2

Эгоистичный

«быть над всеми»

0

Ориентация на себя

1

Агрессивный

Жесткий и враждебный

0

Требовательный

3

Упрямый

1

Подозрительный

Отчужденный

0

Критичный, замкнутый

1

Критичный ко всему

0

Подчиняемый

Покорный

0

Застенчивый

0

Скромный

2

Зависимый

Зависимый от других

1

Считает, что другие всегда правы

0

Склонный к восхищению окружающими

0

Дружелюбный

Дружелюбный

5

Склонный к сотрудничеству

7

Альтруистический

Гиперответственный

1

Ответственный

3

Страницы: 1 2

Навигация