Воспитательный потенциал пространства физической культуры и спорта в школе

Современное образование » Воспитание у младших школьников культуры здорового образа жизни » Воспитательный потенциал пространства физической культуры и спорта в школе

Страница 3

Физическое подпространство так же было подвергнуто некоторой коррекции. Так, моторное поле, представленное в школе, прежде всего, уроками по физической культуре, которые составляют всего 2 занятия в неделю. Увеличили количество занятий до 3. Кроме того, на уроках физической культуры были введены зачеты по легкой атлетике, гимнастике, волейболу, баскетболу, лыжам и т.п. с обязательным проведением соревнований в рамках учебного процесса, в периоды, когда изучаются данные виды спорта (соревнования проводились между параллельными классами). К этим соревнованиям обязательно привлекались спортивные классы. Результаты по всем видам шли в общий зачет класса в “Спартакиаде школы”, где выявлялись победители. Информация о результатах соревнований фиксировалась в стенгазете.

Расширению физического подпространства школы способствовало привлечение к самостоятельным занятиям по физической культуре наиболее активных родителей. Целью занятий явилась подготовка и участие лучших семей в соревнованиях “Папа, мама, Я - спортивная семья”. Таким образом, были подвергнуты актуализации все структурные компоненты пространства физической культуры и спорта.

Страницы: 1 2 3 

Навигация