Задания командам:
Приветствие командам;
Эстафеты: (Учитель: “Надо препятствиями путь пройти и обратно быстрее в отряд свой прийти”)
Чье звено быстрее построится в колонку;
Передать мяч над головой;
Перенести кубик до скакалки
Пройти по скакалке (как по канату);
Перепрыгнуть через набивной мяч двумя ногами;
Решить пример;
Боком перепрыгнуть через скамейку двумя ногами (4 прыжка)
Прыжки через скакалку;
Надеть обруч;
Прокатить обруч;
Последнее препятствие – ложка,
А в ложке картошка,
Бежать нельзя,
Дрожать нельзя,
Дышать можно,
Только осторожно.
Обежать 3 кегли ( можно использовать также теннисную ракетку и теннисный мячик).
А теперь возвращаемся, выполняя те же упражнения.
За нарушение правил – минус 1 очко;
Ответственные стоят на старте и финише, за нарушение снимают 0,5 очка.
Ребята, пришедшие:
I – ми получают 20 очков;
II – ми – 15 очков;
III – ми – 12 очков;
Ответственные подводят итоги эстафеты.
Задание болельщикам:
Рисунок о спорте на асфальте-1человек.
I – место 3 очка, II место 2 очка, III место 1 очко;
Ответственный ученик 9 класса _.
Прыжки через скалку 2 человека.
1-м: 6 очков, 2-м: 5 очков, 3-м: 4 очка, 4-м: 3 очка, 5-м: 2 очка, 6-м: 1 очко;
Ответственный ученик 9 класса _.
Вращение обруча по одному человеку от класса 1-м: 3 очка, 2-м: 2 очка, 3-м: 1 очко;
Ответственный ученик 9 класса
Прыжки в длину с места, от класса 3 человека. (Зачитывается общее количество);
а) _ _ III- место
б) _ _ II- место
в) _ _ I- место
I-3 очка;
II-2 очка;
III-1 очко;
Ответственный ученик 9 класса _.
Спортивно-оздоровительная реклама.
Спортивная фотография (Нужно замереть, изобразив какой-нибудь вид спорта);
Подведение итогов участия болельщиков (6 заданий).
Учитель: - Приглашаю детвору на веселую игру.
а) “Перетягивание каната” (от класса 4 мальчика и 1 девочка)
1) 5а-5б,
2)5а-5в,
3)5б-5в;
Ответственный ученик 9 класса .
б) “Удержи равновесие”.
На скамейке сбить мешком (с опилками или тряпками) соперника. Около скамеек для безопасности лежат маты.
в) “Втроем сквозь обруч”.
Команды, в каждой из которых по 3 игрока, строятся в колонны по одному, за общей линией старта. Перед каждой командой на расстоянии 10 метров кладется обруч. По сигналу судьи, игроки, стоящие первыми, устремляются вперед, пролезают сквозь обруч и вернувшись, берут за руки вторых игроков своих команд. Не разрывая рук, они подбегают к обручу и выполняют то же задание. Затем то же ребята выполняют втроем, держась за руки. Побеждает команда, быстрее других закончившая игру.
г) “Малая эстафета по кругу”.
(Участвуют по 5 человек от класса)
Ответственный ученик 9 класса .
Участники строятся с одинаковым количеством игроков в колонны по 1-му и располагаются, как спицы в колесе, лицом к центру. Игроки, стоящими крайними от центра круга, держат в правой руке по эстафетной палочке (кегле).
Подведение итогов за участие в играх.
Описание игры:
По сигналу учителя, игроки с эстафетными палочками (кеглями) бегут в правую (левую) сторону по окружности построения и, возвращаясь к своей команде с другой стороны, передают эстафету очередному игроку в правую руку, сами же становятся во главе колонны. Очередные игроки, получившие эстафету, повторяют пробежку таким же образом, как и первые. Когда от последнего игрока по порядку, эстафета будет передана вновь первому, команда заканчивает пробежку. I номер, приняв эстафету поднимает ее к верху и говорит: “Есть!”. Команда раньше других закончившая перебежки, выигрывает.
I-м: 3 очка; II-м: 2 очка; III-м: 1 очко;
Правила:
1) После того, как выбежит очередной игрок, вся колонна делает шаг назад, уступая место у центра круга подбегающему. 2) Во время бега по кругу нельзя касаться крайних игроков, толкать бегущих товарищей, пробегать между шеренгами, сокращать путь (смотреть Приложение рис.1)
д) Пионербол – по олимпийской системе ( по 6 девочек+1 запасной от группы)
Ответственный ученик 9 класса .
е) Игра в мини футбол (мальчики).(1 вратарь+5 в поле) по 10 минут Ответственный ученик 9 класса _.
Подведение итогов: вручение грамот и переходного кубка победителям.
Учитель:
“На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы”.
Движение-это жизнь и здоровье!!!
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Закаляйтесь детвора,
В добрый путь
Физкульт- все УРА!!!
Проблема здоровья нации стала сегодня самым серьёзным вызовом системе управления государством. Как решить эту проблему? На мой взгляд, есть способ: “Здоровый ребёнок – здоровая нация”.