Результаты контрольного эксперимента

Страница 1

На этом этапе исследования нами было повторно проведено исследование готовности к обучению грамоте умственно отсталых детей по использованным на этапе констатирующего эксперимента методикам.

В целом можно сделать следующие выводы. У повторно обследованных умственно отсталых детей отмечено улучшение развития ручной моторики. Повысился уровень развития фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. Увеличился активный словарь. Аграмматизмы в речи наблюдались мене часто. В таблице 7 представлена динамика состояния функций фонематического слуха умственно отсталых детей до и после проведения формирующего эксперимента.

Таблица 7

Динамика состояния функций фонематического слуха (в баллах)

Дети

Опознание форм

Различение фонем, близких по способу и месту образования

Повторение за логопедом слогового ряда

Выделение исследуемого звука среди других

Определение наличия звука в названии картинок

Определение места звука в словах (начало, середина, конец)

Раскладывание картинок в 2 ряда

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

Владимир М.

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

Вера К.

3

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

Сергей Б.

2

3

2

3

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

Павел М.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

Оксана К.

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Саша Л.

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Кирилл С.

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация