Результаты контрольного эксперимента

Страница 2

где:

3 балла – выполнил без ошибок;

2 балла – выполнил с небольшим количеством ошибок;

1 балл – выполнил с большим количеством ошибок.

Можно проследить, что у обследованных детей отмечается улучшение развития фонематического слуха после проведения формирующего эксперимента.

Значительные улучшения отмечены у детей при выполнении заданий на различение фонем, близких по способу и месту образования, выделение исследуемого звука среди других, определение наличия звука в названии картинок, определение места звука в словах.

В таблице 8 представлены результаты обследования звукового анализа слов.

Таблица 8

Динамика состояния звукового анализа слова

Содержание задания

Определить количество звуков в словах

Выделить последовательно каждый звук в слове

Определить последний согласный звук в слове

Выделить согласный звук из начала слова

Сравнить слова по звуковому составу (мак, бак)

Закончить слова

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

Владимир М.

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

3

Вера К.

2

2

2

2

3

3

3

3

2

2

2

2

Сергей Б.

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

Павел М.

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

2

2

Оксана К.

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

Саша Л.

2

3

2

3

2

2

2

2

1

2

2

2

Кирилл С.

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

3 балла – выполнил без ошибок;

2 балла – выполнил с небольшим количеством ошибок;

1 балл – выполнил с большим количеством ошибок.

Повысилась результативность выполнения заданий на звуковой анализ и синтез. Так, некоторые дети справились без ошибок с заданиями на определение последнего согласного звука в слове, выделение согласного звука из начала слова, сравнение слов по звуковому составу (мак, бак), дети почти без ошибок могли закончить слова.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация