придают учебному процессу привлекательные для детей черты интересного и занимательного труда.
Таким образом, активно формируются творческая мобилизованность, смелость, вера во внимание товарищей, как и собственное внимание по отношению к ним, что позволяет совершенствовать личность каждого ученика.
Наряду с обеспечением качества образования, педагогический коллектив школы всегда уделял и уделяет внимание созданию атмосферы, способствующей наиболее полному выражению, а значит и развитию чувств ребенка.
Чередование функций исполнителя и зрителя педагога и учащегося, которые постоянно испытывает на себе ребенок, помогает ему поделиться с товарищами своим представлением о мире, своими знаниями и фантазиями. В результате, у детей начинают развиваться ассоциативно-образное мышление, воображение, внимание, эмоциональная память, формируется гражданская и нравственно-эстетическая позиция.
Рекомендуемые упражнения:
Руки-ноги. По одному из сигналов ведущего (например, по одиночному хлопку), участники должны поднять руки (или опустить, если на момент сигнала они уже подняты), по другому (например, по сдвоенному хлопку) - встать (или, соответственно сесть). Задачей исполнителей является продержаться как можно дольше, не путая сигналов и сохраняя общий ритм и бесшумность движений. Если участников достаточно, лучше разбиться на две команды и проверить, какая команда продержится дольше, улучшая результат предыдущей.
Пальма, кактус, ива. Дети беспорядочно бегают по открытой площадке, избегая столкновений, по команде педагога, дети останавливаются и изображают растение, которое назвал педагог:
ива - руки и голова опущены вниз, выражение лица печальное;
пальма – руки подняты вверх и в стороны, пальцы развёрнуты, на лице улыбка;
кактус – пальцы скрючены, руки подняты на уровне глаз, выражение лица сердитое.