Протокол 2. Определение уровня сформированности мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения по теме: «Грибок»
Фамилия, имя ребенка |
Критерий оценки уровня сформированности мелкой моторики |
Средний показатель | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
в баллах |
уровень | |
1. Васильченко Артем |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
УВС |
2. Григоращенко Артем |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
СУ |
3. Диденко Арина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
4. Диброва Жанна |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
5. Коваленко Эмма |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
6. Конева Люда |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
7. Майстренко Ксюша |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
8. Мезинок Дима |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
9. Рябков Артем |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
10. Соколова Оля |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
11. Стенько Катя |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
12. Шакина Юля |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
УВС |
Протокол 3. Определение уровня сформированности мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения по теме: «Ежик»
Фамилия, имя ребенка |
Критерий оценки уровня сформированности мелкой моторики |
Средний показатель | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
в баллах |
уровень | |
1. Васильченко Артем |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
УНС |
2. Григоращенко Артем |
3 |
4 |
3 |
4 |
1 |
4 |
3 |
2 |
3 |
СУ |
3. Диденко Арина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
4. Диброва Жанна |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
5. Коваленко Эмма |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
6. Конева Люда |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,9 |
УВС |
7. Майстренко Ксюша |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
8. Мезинок Дима |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
9. Рябков Артем |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
10. Соколова Оля |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,8 |
УВС |
11. Стенько Катя |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
ВУ |
12. Шакина Юля |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
СУ |