Обработка и критерии
За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому дается 1 балл.
Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 1 до 7, то диагностируется мотивация боязни неудачи.
Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 14 до 20, то диагностируется мотивация успеха.
Если количество набранных баллов колеблется в пределах от 8 по 13, то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен. При этом можно иметь в виду. что при количестве баллов 8-9 есть определенное тяготение к мотивации боязни неудачи, тогда как при количестве баллов 12-13 — к мотивации успеха.
Приложение 15
Эмоции на занятиях
Уважаемый товарищ!
Просим Вас заполнить опросный лист. На лекциях, практических и лабораторных занятиях Вы не только думаете, размышляете, вычисляете, но еще и чувствуете, переживаете. Отметьте, пожалуйста, на опросном листе, как часто Вы испытываете указанные чувства на занятиях по курсу ТАУ. Поставьте “2”, если испытываете это чувство всегда; “1”, если редко, иногда, “0” - очень редко, практически никогда.
Интерес Страх Радость Скука удовольствие Раздражение Активность Стыд Пассивность |
2; 1; 0 2; 1; 0 2; 1; 0 2; 1; 0 2; 1; 0 2; 1; 0 2; 1; 0 2; 1; 0 2; 1; 0 |
Приложение 16
Уважаемый товарищ!
Просим Вас высказать свое отношение к прослушанному курсу.
1. Курс был полезен для Вас?
а) да; б) нет; в) не знаю.
Хотели бы Вы продолжить изучение дисциплины?
а) да; б) нет; в) не знаю.
Как Вы оцениваете уровень курса?
а) высоко; б) средне; в) низко.
Достаточна ли продолжительность курса?
а) много; б) нормально; в) мало.
Вы поняли все содержание курса?
а) да; б) нет.
Термины, использованные в курсе, были Вам понятны?
а) да; б) нет.
Ответы лектора на Ваши вопросы удовлетворили Вас?
а) да; б) нет.
Какие методы обучения Вам понравились? (только для студентов ЭГ)
Повышает ли система оценивания с помощью ИКИ Вашу учебную мотивацию? (только для студентов ЭГ)