Приложение 12
Сопоставление экспертной оценки уровня сформированности базовых умений студентов перед и после проведения эксперимента
№ |
Умение сформулировать цели работы |
Умение найти недостающие данные и перевести единицы измерения |
Умение произвести расчет, оценить полученный результат и найти “выпадающие” цифры |
Умение синтезировать систему и технически грамотно объяснить полученный результат | ||||
до эксп. |
после эксп. |
до эксп. |
после эксп. |
до эксп. |
после эксп. |
до эксп. |
после эксп. | |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
10 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
11 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
12 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
13 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
3 |
14 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
16 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
17 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
18 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
19 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
20 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
21 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
22 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
23 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
24 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
25 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
26 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
27 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
28 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
29 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
30 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
31 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
32 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
33 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
34 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |