7.Практический (накопительный) этап реализации программы
8.Организация практической подготовки педагогов по вопросам использования НИТ на уроках ПДД и классных часах.
9.Проведение уроков ПДД и классных часов с использованием НИТ (интерактивная доска, слайд-презентации, видеоматериалы)
10.Создание методической копилки инноваций педагогов школы, разработка методических рекомендаций для проведения классных часов и занятий по ПДД.
11.Использование потенциала самих обучающихся через организацию деятельности отряда ЮИДД
12.Участие в конкурсе «Безопасное колесо»,
При разработке тематического плана при подготовке к конкурсу «Безопасное колесо» мы опирались на опыт проведения данного мероприятий.
Таблица 1
Тематический план мероприятия «Безопасное колесо»
№ п/п |
Наименование темы занятия |
Количество часов |
1 |
Общие обязанности велосипедиста. |
2 |
2 |
Проезд перекрестков |
2 |
3 |
Обязанности пешеходов |
2 |
4 |
Обязанности водителей |
4 |
5 |
Значение разметки на дороге для пешеходов |
2 |
6 |
Классификация дорожных знаков |
2 |
7 |
Как надо переходить улицу. |
2 |
8 |
Назначение светофоров, сигналы транспортного и пешеходного светофоров |
2 |
9 |
Переход улицы группой. |
2 |
10 |
Места ожидания общественного транспорта. |
2 |
11 |
Правила поведения в общественном транспорте. |
2 |
Итог |
22 |
Фрагмент календарно-тематического плана дисциплины
№ п/п |
Тема занятия |
Цели занятия |
Краткое содержание | ||
обучающая |
развивающая |
воспитывающая | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общие обязанности велосипедиста. |
Дать знания об обязанностях велосипедиста на дороге. |
Развивать умение конспектирования, развивать логику. |
Воспитывать культуру поведения на дороге. |
Основные правила для велосипедиста. |
2 |
Общие обязанности велосипедиста. |
Дать знания об обязанностях велосипедиста на дороге. |
Развивать познавательный интерес, логику, мышление и активность. |
Воспитывать ответственность, целеустремленность. |
Основные правила для велосипедиста. |
3 |
Проезд перекрестков. |
Дать знания о проезде перекрестков. |
Развивать способность конспектирования, мышление, активность |
Воспитывать внимательность, ответственность. |
Преимущество проезда перекрестков. |
4 |
Проезд перекрестков. |
Дать знания о проезде перекрестков. |
Развивать умение анализировать и обобщать полученные знания. |
Создание атмосферы взаимовыручки, воспитывать культуру поведения на дороге |
Преимущество проезда перекрестков. |