Полученный график позволяет увидеть и оценить качество проектирования занятия, наглядно продемонстрировать успехи и недостатки выполненной разработки.
Средняя
оценка
5
4
3
2
1
Показатели
Как мы видим, наиболее низкие баллы получили показатель «содержание занятия». Во многом учащиеся освоили новый материал, но при этом можно наблюдать не совсем эффективное использование методов и средств обучения со стороны педагога.
Для достижения поставленной в моей курсовой работе цели, а именно, разработки методически правильной подготовки к конкурсу «Безопасное колесо», я решал ряд задач:
- исследовал особенности и специфику подготовки к конкурсу «Безопасное колесо»;
- изучил основу методики преподавания ПДД в 5-6 классах, а именно подготовку к конкурсу «Безопасное колесо»;
- на основе выявленных закономерностей составил календарно – тематический план и разработал планы – конспекты занятий
- провел анализ одного из занятий;
В результате изучения проблемы я пришел к следующим выводам:
Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому важной задачей педагога является правильно научить детей применять знания ПДД на практике в реальных дорожных условиях на примере конкурса «Безопасное колесо».