Проведенное обследование групп 1 и 2 показали следующие результаты, в группе 1, где проводились чаще театрализованные игры у детей уровень выразительности речи выше, чем у детей группы 2. Результаты по проведенным методикам представлены в таблице 1.
Так, в группе 1 высокий уровень выразительности выявился у всех детей (100%), в группе 2 только у 4 детей (44,6%).
Уровни выразительности речи детей старшего дошкольного возраста по группам в динамике представлены на Рисунке 1.
Таблица 1 – Результаты по проведенным методикам
Задания по методикам | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего баллов | |||
Группа 1 |
Группа 2 | |||||||||||||
Диана Б. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Олеся К. |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
5 | |
Ксения Г. |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Юлия К. |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
7 | |
Маша Е. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Витя Ф. |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
6 | |
Ира Ф. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
9 |
Коля Г. |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 | |
Тимур К. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
9 |
Лариса П. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 | |
Миша Г. |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
9 |
Роман П. |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
9 | |
Саша Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Серёжа С. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
8 | |
Илья П. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Дарья С. |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
5 | |
Валя З. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Женя Т. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | |