Для реализации цели, задач нашего исследования мы использовали следующие диагностику готовности ребенка к обучению в школе Керн–Йерасек.
Данные, полученные в результате проведения исследования, проанализированы и внесены в таблицы сводных данных изучения по названным методикам.
Все данные, полученные в результате эксперимента обработаны, проанализированы.
В ходе изучении выявлены следующие данные:
В экспериментальной группе 50% детей имеют 1 уровень готовности к школе, 35% детей – 2 уровень, по 5% детей 3,4 и 5 уровень готовности к школе. В контрольной группе по 25% детей имеют 1 и 2 уровень готовности к школе, 20% детей – 3 уровень и по 15% детей – 1 и 2 уровень готовности к школе.
Из этих данных видно, что в экспериментальной группе 85% детей имеют хорошую готовность к обучению в школе, а в контрольной группе только 50% детей.
Итак, наша гипотеза о том, что занятия физической культурой являются средством повышения готовности к обучению в школе, получила подтверждение.