Информационные аспекты теории образовательных систем

Современное образование » Оптимизация "Экспресс-обучения" за счёт применения компьютера » Информационные аспекты теории образовательных систем

Страница 2

Это послужило основанием для следующей формулировки общей задачи оптимизации учебного процесса: предложить меры содержательного, функционального и организационного характера, сочетание которых на всех уровнях образовательной системы привели бы к достижению максимальной результативности и эффективности. Интернет магазин https://sf2v.ru/brands/mtm. Производитель подшипников MTM

В исследовании обосновывается общая методология решения данной задачи, которая представлена рядом положений:

вводятся единые глобальные критерии оптимизации – результативность и эффективность учебного процесса, определяющиеся долей усвоенных знаний, по отношению к требуемым, согласно поставленной цели или уровнем остаточных знаний.

из общей задачи выделяются те частные, которые могут решаться, не зависимо от других, причём их решение заведомо не ухудшает никаких иных показателей (например, условия воспитательной работы, развитие личности и пр.). К ним, в первую очередь, могут быть отнесены меры по повышению информатизации учебного процесса.

типовые инновационные задачи классифицируются: содержательные, функциональные и организационные. Это позволяет конкретизировать возможный круг задач и соответствующих мер, относящихся к компетенции учителя.

Отбор оптимального содержания школьной подготовки должен производиться вне рамок школьного образования и, следовательно, не должен включаться в общую задачу. [18]

Страницы: 1 2 

Навигация