Анализ результатов реализации проекта

Страница 2

Так же важно отметить, что представленная работа содержит описание комплексной схемы интегрирующей учебную деятельность за счет использования компьютера и программных электронных обучающих средств. Продолжением данной темы могут являться методические разработки способов переноса описанного теоретического содержания на другие образовательные формы с учетом полученного опыта.

К сожалению, в моей работе не показаны все возможности компьютера, как нового педагогического средства, но математики является такой дисциплиной, в которой трудно представить основные понятия в привлекательно-наглядной форме. Можно предположить, что более широкий обзор ПЭОС, либо выбор более строгих критериев и отбора позволяет расширить возможности оптимизации учебного процесса при изучении математики

Я считаю, что эти попытки должны быть приняты индивидуально по отношению к любой учебной организации. Пример на базе метода экспресс обучения детского дома-школы №59 г. Красноярска лишь один из вариантов.

Страницы: 1 2 

Навигация