Особенности образовательного процесса в нашей школе

Современное образование » Современные модели организации обучения » Особенности образовательного процесса в нашей школе

Страница 16

Экскурсия по музею-зоопарку состояла из трех этапов. В од­ном кабинете разделившихся на группы посетителей в «павильо­нах» ждали экскурсоводы - члены определенной команды, пояс­няющие содержание экспозиций, рассказывающие о повадках, среде обитания животных, о «своих приключениях», отвечающие на вопросы.

Затем гости переходили во второй кабинет, где они зна­комились с плакатами, выставками цветов, книг, живых зве­рюшек и птиц. Особый интерес вызывал «действующий» вулкан, сделанный по описанию из книги о простейших химиче­ских опытах.

После просмотра экспозиций гостей ждали за столиками в холле «игротехники» со своими играми. В конце сеанса посети­телям предлагалось взять себе на память распечатанные раскрас­ки про животных.

В конце первого дня в актовом зале показывали музыкально-пластические композиции «Море», «Кенгуру» и «Змея», а в спор­тивном все могли попробовать свои силы в «путешествии по го­рам» (полосе препятствий). Наши путешественники играли роль проводников-инструкторов.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 

Навигация