Формы организации обучения на основе использования объекта природы

Современное образование » Объект природы в биологическом образовании подростков » Формы организации обучения на основе использования объекта природы

Страница 3

Учебно-исследовательские занятия на природном объекте - это такой вид обучения, при котором ученики под руководством педагога или специалиста овладевают адаптированной для их возраста методикой научного исследования в процессе конкретного учебного исследования на объекте природы. При этом учебно-исследовательский практикум - это цикл взаимосвязанных учебно-исследовательских занятий.

Под исследованием на объекте природы понимается такой вид обучения, при котором школьники самостоятельно работают на объекте природы с помощью научного руководителя (педагога или специалиста). При этом исследовательская работа - это многодневное исследование на объекте природы.

Как достигается эмоционально-ценностное отношение к миру? Тут помогает эмоционально-ценностное восприятие объекта природы, а это - связанные с заданными объектами, процессами на природном объекте переживания, которые могут быть выражены в процессе художественного творчества учащихся [19, 168].

Страницы: 1 2 3 

Навигация