Контрольное обследование после проведения формирующего эксперимента проводилось по описанной выше методике с детьми основной группы и группы сравнения. Ученики группы сравнения показали следующие результаты (Табл.5)
Таблица 5. Результаты контрольного исследования сформированности интонационной стороны устной речи у детей ГС
№ |
Имя, фамилия |
Баллы |
Уровень развития интонационной стороны устной речи |
1 |
Максим Г. |
65 баллов |
средний уровень |
2 |
Александр С. |
60 баллов |
средний уровень (ниже среднего) |
3 |
Маша И. |
59 баллов |
средний уровень (ниже среднего) |
4 |
Александр К. |
57 баллов |
средний уровень (ниже среднего) |
5 |
Света К. |
56 баллов |
средний уровень (ниже среднего) |
6 |
Наташа Д. |
53 балла |
средний уровень (ниже среднего) |
7 |
Катя С. |
52 балла |
средний уровень (ниже среднего) |
8 |
Наташа С. |
51 балл |
средний уровень (ниже среднего) |
9 |
Денис Т. |
49 баллов |
средний уровень (ниже среднего) |
10 |
Надя К. |
48 баллов |
средний уровень (ниже среднего) |
Таблица 5 показывает, что у данной группы детей присутствуют различия между данными первичного и вторичного срезов. У 9 из 10 учащихся группы сравнения без применения коррекционно-логопедических мероприятий по итогам вторичной диагностики положительная динамика составила от 1 до 4 баллов. Из 10 учеников 1 ребенок показал средний уровень, 9 учеников продемонстрировали промежуточный уровень (ниже среднего) сформированности интонационной стороны речи.