Результаты контрольного среза. Интерпретация полученных данных

Страница 1

Контрольное обследование после проведения формирующего эксперимента проводилось по описанной выше методике с детьми основной группы и группы сравнения. Ученики группы сравнения показали следующие результаты (Табл.5)

Таблица 5. Результаты контрольного исследования сформированности интонационной стороны устной речи у детей ГС

Имя, фамилия

Баллы

Уровень развития интонационной стороны устной речи

1

Максим Г.

65 баллов

средний уровень

2

Александр С.

60 баллов

средний уровень (ниже среднего)

3

Маша И.

59 баллов

средний уровень (ниже среднего)

4

Александр К.

57 баллов

средний уровень (ниже среднего)

5

Света К.

56 баллов

средний уровень (ниже среднего)

6

Наташа Д.

53 балла

средний уровень (ниже среднего)

7

Катя С.

52 балла

средний уровень (ниже среднего)

8

Наташа С.

51 балл

средний уровень (ниже среднего)

9

Денис Т.

49 баллов

средний уровень (ниже среднего)

10

Надя К.

48 баллов

средний уровень (ниже среднего)

Таблица 5 показывает, что у данной группы детей присутствуют различия между данными первичного и вторичного срезов. У 9 из 10 учащихся группы сравнения без применения коррекционно-логопедических мероприятий по итогам вторичной диагностики положительная динамика составила от 1 до 4 баллов. Из 10 учеников 1 ребенок показал средний уровень, 9 учеников продемонстрировали промежуточный уровень (ниже среднего) сформированности интонационной стороны речи.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация