Организационно диагностический этап

Страница 2

Результаты интервью показали:

По мнению учителя информатики положительные стороны рейтинговой системы оценивания:

в работе с рейтинговой системой оценивания качество знаний учащихся повышается,

возрастает дух соревнования

повышается самооценка

Отрицательные стороны рейтинговой системы оценивания по мнению учителя информатики:

Конечный результат(оценка) не всегда понятен,

большая подготовка в выполнении раздаточного материала для учащихся.

Анкетирование учащихся 9 класса контрольная группа МОУ СОШ №1 г. Черняховска.

Цель: Определить отношение учащихся 9 класса МОУ СОШ №1 г. Черняховска к рейтинговой системе оценивания( вопросы анкеты приложение №2)

Таблица№3

Результаты анкетирования экспериментальной группы

Вопросы

ответы

Количество

Знакомы ли вы с рейтинговой системой оценивания?

Да

4

Нет

9

Эта система оценивания применяется на ваших уроках?

Да

2

Нет

11

Интересна ли вам эта система оценивания?

Да

7

Нет

6

Хотели бы вы чтобы она использовалась на уроках информатики?

Да

8

Нет

5

Результаты анкетирования показали

учащиеся 9 класса,

знакомы с рейтинговой системой оценивания 4 человек из 13

рейтинговая система оценивания интересна 7 ученикам из 13, 8 учеников из 13 хотели, чтобы эта система оценивания использовалась на уроках информатики.

Результаты анкетирования контрольной группы

Вопросы

ответы

Количество

Знакомы ли вы с рейтинговой системой оценивания?

Да

5

Нет

9

Эта система оценивания применяется на ваших уроках?

Да

4

Нет

10

Интересна ли вам эта система оценивания?

Да

8

Нет

6

Хотели бы вы чтобы она использовалась на уроках информатики?

Да

8

Нет

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация