Результаты интервью показали:
По мнению учителя информатики положительные стороны рейтинговой системы оценивания:
в работе с рейтинговой системой оценивания качество знаний учащихся повышается,
возрастает дух соревнования
повышается самооценка
Отрицательные стороны рейтинговой системы оценивания по мнению учителя информатики:
Конечный результат(оценка) не всегда понятен,
большая подготовка в выполнении раздаточного материала для учащихся.
Анкетирование учащихся 9 класса контрольная группа МОУ СОШ №1 г. Черняховска.
Цель: Определить отношение учащихся 9 класса МОУ СОШ №1 г. Черняховска к рейтинговой системе оценивания( вопросы анкеты приложение №2)
Таблица№3
Результаты анкетирования экспериментальной группы | ||
Вопросы |
ответы |
Количество |
Знакомы ли вы с рейтинговой системой оценивания? |
Да |
4 |
Нет |
9 | |
Эта система оценивания применяется на ваших уроках? |
Да |
2 |
Нет |
11 | |
Интересна ли вам эта система оценивания? |
Да |
7 |
Нет |
6 | |
Хотели бы вы чтобы она использовалась на уроках информатики? |
Да |
8 |
Нет |
5 |
Результаты анкетирования показали
учащиеся 9 класса,
знакомы с рейтинговой системой оценивания 4 человек из 13
рейтинговая система оценивания интересна 7 ученикам из 13, 8 учеников из 13 хотели, чтобы эта система оценивания использовалась на уроках информатики.
Результаты анкетирования контрольной группы | ||
Вопросы |
ответы |
Количество |
Знакомы ли вы с рейтинговой системой оценивания? |
Да |
5 |
Нет |
9 | |
Эта система оценивания применяется на ваших уроках? |
Да |
4 |
Нет |
10 | |
Интересна ли вам эта система оценивания? |
Да |
8 |
Нет |
6 | |
Хотели бы вы чтобы она использовалась на уроках информатики? |
Да |
8 |
Нет |
6 |