Цель: Определить отношение учащихся 9 класса школы МОУ СОШ №1г. Черняховска к рейтинговой системе оценивания после проведенной работы.
В результате сравнительного анализа полученных данных определить влияние рейтинговой системы оценивания на процесс и результат обучения учащихся 9 класса МОУ СОШ №1 г. Черняховска
Анкетирование учащихся 9 класса
Цель: Определить отношение учащихся 9 класса школы МОУ СОШ №1 г. Черняховска к рейтинговой системе оценивания после проведенной работы. (Вопросы анкеты Приложение №3)
Таблица №4
Анкетирование 9 класса экспериментальная группа | ||
Вопросы |
ответы |
количество |
Знакомы ли вы с рейтинговой системой оценивания? |
Да |
9 |
Нет |
4 | |
Интересна ли вам эта система оценивания? |
Да |
8 |
Нет |
5 | |
Хотели бы вы чтобы она использовалась на уроках информатики? |
Да |
9 |
Нет |
4 |
Результаты анкетирования показали:
учащиеся 9 класса знакомы с рейтинговой системой оценивания, 9 человек из 13,
рейтинговая система оценивания интересна 8 ученикам из 13,
9 ученика из 13 хотели, чтобы эта система оценивания применялась на уроках информатики .
Анализ документации
Цель: Определить результативность обучения учащихся 9 класса МОУ СОШ №1г. Черняховска после проведенной работы
После анализа журнала успеваемости мы выяснили, что в 9 классе МОУ СОШ №1 г.Черняховска в контрольной группе «5»-2 учеников из подгруппы, «4» имеют 4 , «3» имеют «6»
Рис № 4
На завершающем этапе нами был проведён сравнительный анализ результатов исследования.
Результаты анализа показаны в виде диаграмм.
Рис №5
Рис №6
Рис №7
Рис №8
Из представленных диаграмм следует, что после проведения целенаправленной работы с учащимися 9 класса МОУ СОШ №1 г. Черняховска с использованием на уроках информатики рейтинговой системы оценивания уровень успеваемости повысился, снизилось количество оценок «3». Таким образом, результаты нашего исследования позволяют сделать вывод о том, что использование рейтинговой системы оценивания повысило уровень успеваемости в классе.