№ занятия |
№ упражнения |
Структура занятия |
Цель |
Оборудование |
Время проведения (мин) |
Примечания | |||
6 |
1 |
Упражнение “Смотри на руки” |
Развитие активного внимания |
Музыкальное сопровождение |
3 | ||||
2 |
Выкладывание мозаики по образцу |
Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики |
Образец (3) (лист 20) |
5 |
Разрезать лист 20 на отдельные карточки | ||||
3 |
Игра “Совушка - сова” |
Формирование внимания, воспитание выдержки |
Нарисованный на полу большой круг, маска для совы |
5 | |||||
4 |
“Найди два одинаковых отличия” |
Развитие сенсорного внимания, объема внимания |
Карточка 3 (лист 9) |
4 |
Разрезать лист 9 на отдельные карточки | ||||
5 |
Задание “Найди все отличия” |
Развитие произвольного внимания |
Карточка (лист 3) | ||||||
6 |
Игра “Будь внимателен” |
Стимулирование внимания, развитие скорости реакции |
Магнитофон |
5 | |||||
Всего 25 минут | |||||||||
№ занятия |
№ упражнения |
Структура занятия |
Цель |
Оборудование |
Время проведения (мин) |
Примечания | |||
7 |
1 |
Упражнение “Смотри на руки” |
Развитие активного внимания |
Музыкальное сопровождение |
3 | ||||
2 |
Задание “Найди два одинаковых предмета” |
Развитие зрительного внимания, объема внимания |
Карточка 4 (лист 10) |
2 |
Разрезать лист 10 на отдельные карточки | ||||
3 |
Задание “Найди пять отличий” |
Развитие произвольного внимания |
Музыкальное сопровождение |
3 | |||||
4 |
“Совушка - сова” |
Формирование внимания, воспитание выдержки |
Нарисованный на полу круг, маска совы |
5 | |||||
5 |
Выкладывание из палочек по образцу 2-го уровня сложности |
Развитие произвольного внимания, мелкой моторики |
Палочки и образец (лист 14) |
5 |
Разрезать лист 14 на карточки | ||||
6 |
Игра “Четыре стихии” |
Развитие внимания, координации слухового анализатора |
7 | ||||||
Всего 25 минут | |||||||||