№ занятия |
№ упражнения |
Структура занятия |
Цель |
Оборудование |
Время проведения (мин) |
Примечания | |||
8 |
1 |
Упражнение “Смотри на руки” |
Развитие активного внимания |
Музыкальное сопровождение |
4 | ||||
2 |
Задание “Найди два одинаковых предмета” |
Развитие зрительного внимания, объема внимания |
Карточка 4 (лист 10) |
2 |
Разрезать лист 10 на отдельные карточки | ||||
3 |
Упражнение “Исключение лишнего” |
Развитие мышления и объема внимания |
Карточка 2 (лист 15) |
3 |
Разрезать лист 15 на отдельные карточки | ||||
4 |
Выкладывание из мозаики по образцу |
Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики |
Образец 4 (лист 20) |
5 |
Разрезать лист 20 на отдельные карточки | ||||
5 |
Игра “Что слышно?” |
Развитие слухового внимания |
Предметы, издающие знакомые звуки |
5 | |||||
6 |
Игра “Кого назвали, тот и лови” |
Формирование внимания, развитие скорости реакции |
Большой мяч |
5 | |||||
Всего 25 минут | |||||||||
№ занятия |
№ упражнения |
Структура занятия |
Цель |
Оборудование |
Время проведения (мин) |
Примечания | |||
9 |
1 |
Упражнение “Смотри на руки” |
Развитие активного внимания |
Музыкальное сопровождение |
3 | ||||
2 |
Выкладывание из палочек по образцу |
Развитие произвольного внимания, мелкой моторики |
Палочки и образец (лист 14) |
2 |
Разрезать лист 14 на карточки | ||||
3 |
Игра “Слушай звуки” |
Развитие активного внимания |
Аудиозапись |
5 | |||||
4 |
Задание “Найди пять отличий” |
Развитие произвольного внимания |
Карточка (лист 16) |
3 |
Разрезать лист 16 на отдельные карточки | ||||
5 |
Задание “Найди два одинаковых предмета” |
Развитие зрительного внимания, объема внимания |
Карточка 5 (лист 10) |
2 |
Разрезать лист 10 на карточки | ||||
6 |
Игра “Кого назвали, тот и лови” |
Формирование внимания, развитие скорости реакции |
Большой мяч |
5 | |||||
Всего 25 минут | |||||||||