Развивающий этап эксперимента

Страница 5

№ занятия

№ упражнения

Структура

занятия

Цель

Оборудование

Время проведения

(мин)

Примечания

 
 

8

1

Упражнение

“Смотри на руки”

Развитие активного внимания

Музыкальное сопровождение

4

 

2

Задание “Найди два одинаковых предмета”

Развитие зрительного внимания, объема внимания

Карточка 4 (лист 10)

2

Разрезать лист 10 на отдельные карточки

 

3

Упражнение “Исключение лишнего”

Развитие мышления и объема внимания

Карточка 2 (лист 15)

3

Разрезать лист 15 на отдельные карточки

 

4

Выкладывание из мозаики по образцу

Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики

Образец 4 (лист 20)

5

Разрезать лист 20 на отдельные карточки

 

5

Игра “Что слышно?”

Развитие слухового внимания

Предметы, издающие знакомые звуки

5

 

6

Игра “Кого назвали, тот и лови”

Формирование внимания, развитие скорости реакции

Большой мяч

5

 

Всего 25 минут

№ занятия

№ упражнения

Структура

занятия

Цель

Оборудование

Время проведения

(мин)

Примечания

 
 

9

1

Упражнение

“Смотри на руки”

Развитие активного внимания

Музыкальное сопровождение

3

 

2

Выкладывание из палочек по образцу

Развитие произвольного внимания, мелкой моторики

Палочки и образец (лист 14)

2

Разрезать лист 14 на карточки

 

3

Игра “Слушай звуки”

Развитие активного внимания

Аудиозапись

5

 

4

Задание “Найди пять отличий”

Развитие произвольного внимания

Карточка (лист 16)

3

Разрезать лист 16 на отдельные карточки

 

5

Задание “Найди два одинаковых предмета”

Развитие зрительного внимания, объема внимания

Карточка 5 (лист 10)

2

Разрезать лист 10 на карточки

 

6

Игра “Кого назвали, тот и лови”

Формирование внимания, развитие скорости реакции

Большой мяч

5

 

Всего 25 минут

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Навигация