Контрольный этап эксперимента

Страница 3

2. Ф.И.О. ребенка: Рома Ш.

Возраст: 8 лет

Дата проведения: 23.04.03г.

Время проведения: 10.30

Место проведения: классная комната

Ребенок посетил 10 коррекционно-развивающих занятий.

Проявлял огромный интерес к занятиям.

Результаты итоговой диагностики, проведенной после завершения коррекционно-развивающей программы, свидетельствуют о том, что:

эффективность внимания повысилась от низкого до среднего уровня;

продуктивность и устойчивость внимания – средний уровень;

переключение и распределение внимания - средний уровень;

объем внимания – средний уровень развития.

Ребенок не нуждается в дальнейших коррекционно-развивающих занятиях.

3. Ф.И.О. ребенка: Жора У.

Возраст: 7 лет

Дата проведения: 24.04.03г.

Время проведения: 8.30

Место проведения: классная комната

Ребенок посетил 10 коррекционно-развивающих занятий.

Во время занятий вел себя активно.

Результаты итоговой диагностики, проведенной после завершения коррекционно-развивающей программы, свидетельствуют о том, что:

эффективность внимания - средний уровень;

продуктивность и устойчивость внимания – средний уровень;

переключение и распределение внимания - средний уровень;

объем внимания – средний уровень развития.

Ребенок не нуждается в дальнейших коррекционно-развивающих занятиях.

4. Ф.И.О. ребенка: Миша У.

Возраст: 7 лет

Дата проведения: 25.04.03г.

Время проведения: 8.30

Место проведения: классная комната

Ребенок посетил 10 коррекционно-развивающих занятий.

Во время занятий вел себя активно.

Результаты итоговой диагностики, проведенной после завершения коррекционно-развивающей программы, свидетельствуют о том, что:

эффективность внимания - средний уровень;

продуктивность и устойчивость внимания – средний уровень;

переключение и распределение внимания - средний уровень;

объем внимания – средний уровень развития.

Ребенок не нуждается в дальнейших коррекционно-развивающих занятиях.

5. Ф.И.О. ребенка: Саша М.

Возраст: 8 лет

Дата проведения: 25.04.03г.

Время проведения: 10.30

Место проведения: классная комната

Ребенок посетил 10 коррекционно-развивающих занятий.

Проявлял огромный интерес к занятиям.

Результаты итоговой диагностики, проведенной после завершения коррекционно-развивающей программы, свидетельствуют о том, что:

эффективность внимания - средний уровень;

продуктивность и устойчивость внимания – средний уровень;

переключение и распределение внимания - средний уровень;

объем внимания – средний уровень развития.

Ребенок не нуждается в дальнейших коррекционно-развивающих занятиях.

Сравнительный анализ уровня развития свойств внимания контрольной и экспериментальной групп (по результатам итоговой диагностики)

Таблица 1

п/п

Ф.И.

(контрольная группа)

Уровень развития внимания

1

2

3

4

5

Паша К.

Сережа П.

Катя Ю.

Настя И.

Надя Н.

ниже возрастной нормы

ниже возрастной нормы

ниже возрастной нормы

ниже возрастной нормы

ниже возрастной нормы

экспериментальная группа

1

2

3

4

5

Ваня П.

Рома Ш.

Жора У.

Миша У.

Саша М.

соответствует возрасту

соответствует возрасту

соответствует возрасту

соответствует возрасту

соответствует возрасту

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация