2. Ф.И.О. ребенка: Рома Ш.
Возраст: 8 лет
Дата проведения: 23.04.03г.
Время проведения: 10.30
Место проведения: классная комната
Ребенок посетил 10 коррекционно-развивающих занятий.
Проявлял огромный интерес к занятиям.
Результаты итоговой диагностики, проведенной после завершения коррекционно-развивающей программы, свидетельствуют о том, что:
эффективность внимания повысилась от низкого до среднего уровня;
продуктивность и устойчивость внимания – средний уровень;
переключение и распределение внимания - средний уровень;
объем внимания – средний уровень развития.
Ребенок не нуждается в дальнейших коррекционно-развивающих занятиях.
3. Ф.И.О. ребенка: Жора У.
Возраст: 7 лет
Дата проведения: 24.04.03г.
Время проведения: 8.30
Место проведения: классная комната
Ребенок посетил 10 коррекционно-развивающих занятий.
Во время занятий вел себя активно.
Результаты итоговой диагностики, проведенной после завершения коррекционно-развивающей программы, свидетельствуют о том, что:
эффективность внимания - средний уровень;
продуктивность и устойчивость внимания – средний уровень;
переключение и распределение внимания - средний уровень;
объем внимания – средний уровень развития.
Ребенок не нуждается в дальнейших коррекционно-развивающих занятиях.
4. Ф.И.О. ребенка: Миша У.
Возраст: 7 лет
Дата проведения: 25.04.03г.
Время проведения: 8.30
Место проведения: классная комната
Ребенок посетил 10 коррекционно-развивающих занятий.
Во время занятий вел себя активно.
Результаты итоговой диагностики, проведенной после завершения коррекционно-развивающей программы, свидетельствуют о том, что:
эффективность внимания - средний уровень;
продуктивность и устойчивость внимания – средний уровень;
переключение и распределение внимания - средний уровень;
объем внимания – средний уровень развития.
Ребенок не нуждается в дальнейших коррекционно-развивающих занятиях.
5. Ф.И.О. ребенка: Саша М.
Возраст: 8 лет
Дата проведения: 25.04.03г.
Время проведения: 10.30
Место проведения: классная комната
Ребенок посетил 10 коррекционно-развивающих занятий.
Проявлял огромный интерес к занятиям.
Результаты итоговой диагностики, проведенной после завершения коррекционно-развивающей программы, свидетельствуют о том, что:
эффективность внимания - средний уровень;
продуктивность и устойчивость внимания – средний уровень;
переключение и распределение внимания - средний уровень;
объем внимания – средний уровень развития.
Ребенок не нуждается в дальнейших коррекционно-развивающих занятиях.
Сравнительный анализ уровня развития свойств внимания контрольной и экспериментальной групп (по результатам итоговой диагностики)
Таблица 1
№ п/п |
Ф.И. (контрольная группа) |
Уровень развития внимания |
1 2 3 4 5 |
Паша К. Сережа П. Катя Ю. Настя И. Надя Н. |
ниже возрастной нормы ниже возрастной нормы ниже возрастной нормы ниже возрастной нормы ниже возрастной нормы |
экспериментальная группа | ||
1 2 3 4 5 |
Ваня П. Рома Ш. Жора У. Миша У. Саша М. |
соответствует возрасту соответствует возрасту соответствует возрасту соответствует возрасту соответствует возрасту |