Приложение 7
Итоги диагностирования по критериям оценки уровня коммуникативности учащихся младших классов
Приложение №8
Рекомендации по проведению уроков драматизации в младших классах образовательных школ:
1. выбор сказки должен определяться изучаемым языком (выбираем сказку той страны, язык которой изучаем);
2. содержание сказки должно соответствовать:
· возрастным;
· физическим;
· эмоционально-личностным особенностям детей;
· индивидуальным интересам, склонностям, предпочтениям и потребностям детей.
3. текст сказки в сценарии должен быть адаптирован с учетом следующих моментов:
· динамичность действия сказки;
· использование повторов для более успешного запоминания отдельных реплик;
· наличие реплик радости, удивления, возмущения, восторга для хора и отдельных персонажей;
· имена действующих персонажей соответствуют современности.
4. Над текстом сказки должна быть правильно использована соответствующая методика работы;
5. спектакль должен быть хорошо подготовлен:
· распределены роли;
· подобрано музыкальное сопровождение, реквизит, костюмы.