Технологический подход в образовании

Страница 4

• по ориентации на личностные структуры: информационные (формирование знаний, умений и навыков); операционные (формирование способов умственных действий); эвристические (развитие творческих способностей); прикладные (формирование действенно-практической сферы);

• по характеру модернизации традиционной системы обучения: технологии по активизации и интенсификации деятельности учащихся; технологии на основе гуманизации и демократизации отношений между учителем и учащимися; технологии на основе дидактической реконструкции учебного материала и многие другие [9, с.29-35].

Педагогические технологии также классифицируются по доминированию целей и решаемых задач; по ведущему фактору; по применяемой форме организации обучения и управления познавательной деятельностью; по доминирующим методам, которым отдается предпочтение, и другим основаниям. Более подробно остановимся на технологии программированного обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация