Экспериментальная работа по изучению уровня нравственного опыта учащихся начальных классов

Современное образование » Природа как средство формирования нравственности младшего школьника » Экспериментальная работа по изучению уровня нравственного опыта учащихся начальных классов

Страница 8

Ни затылка, ни лица,

Но знают все, и мал, и стар,

Что она – огромный шар.

(земля).

В народе говорят ещё так:

Никого не родила,

А все матушкой зовут.

Давным – давно, когда мир только появился, и звездочки – хохотушки впервые протянули друг другу свои звонкие лучика, Добрый Волшебник, придумавший этот мир, сотворил ещё прекрасное чудо – Землю.

И первое, что он придумал – вода. Вода есть, солнышко пригревает своими лучами – стрелами Землю. Но на земле должна быть жизнь.

И вот вы сейчас, как добрые волшебники, совершите чудо – сотворите жизнь на Земле. Пусть растут деревья, цветы, порхают бабочки, поют птицы, плещется рыба и т.д. То есть, пусть на Земле появится всё самое прекрасное, что есть сейчас. Но прежде всего, загляните в глубину своего сердца – в нём светится чистая звездинка доброты и любви Волшебника.

Вы – люди, и можете дарить друг другу радость и любовь, можете преображая, украшать этот мир, и быть подобно Доброму Волшебнику, замечательным творцом. Творите это добро! (Дети рисуют).

— Смотрите, все, какая прекрасная у нас получилась планета – Планета, дающая жизнь.

Наша Земля – это горы, реки, леса, моря, люди, животные. Это наш общий дом, в котором человек – хозяин. Он должен быть добрым и заботливым; любить, беречь, хранить и украшать жизнь.

Давайте улыбнемся,

Как хорошо вокруг!

Природа наш хороший,

Наш добрый верный друг!

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Навигация