Оценка готовности студентов экспериментальной группы по профессионально-педагогическому, инженерно-техническому, производственно-технологическому компонентам и инновационной профессионально-педагогической деятельности в целом выполнялась экспертами (руководителями проекта, преподавателями курса) при анализе решения студентами учебно-педагогических, учебно-производственных, научно-исследовательских задач, выполнения учебного проекта. Также на этом этапе экспертно оценивался уровень выполнения учебных проектов, выполненных по результатам производственной практики.
Таким образом, организация экспериментального исследования соответствовала поставленным целям проверки эффективности подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности, отвечала основным требованиям проведения педагогического эксперимента, обеспечивала овладение инновационно-педагогической, инновационно-технической и инновационно-производственной деятельностью и инновационной профессионально-педагогической деятельностью в целом.