Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Современное образование » Содержание и условия процесса подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в вузе » Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Страница 13

Какие новшества Вам наиболее интересны для реализации на практике профессионального образования?

А) построение образовательного процесса на основе инновационных педагогических подходов, принципов, с применением инновационных педагогических технологий, средств профессионального обучения Б) построение процесса профессиональной подготовки на основе взаимосвязи достижений профессиональной педагогики, науки, новых производственных, экономических, управленческих технологий В) применение информационных технологий в процессе профессионального обучения Г) участие в разработке и реализации инновационных проектов развития производства Д) практическое участие в освоении производственных, экономических, управленческих и других новшеств в условиях конкретного производства.

14) Что может помешать Вам использовать педагогические, технические, технологические, экономические, организационно-управленческие, социальные инновации на практике?

А) трудность освоения и переработки технических, технологических, экономических, организационно-управленческих, социальных инноваций в конкретных условиях Б) недостаток времени В) отсутствие поддержки со стороны коллег и администрации Г) низкая заработная плата, отсутствие финансирования инновационных проектов Д) неуверенность в конечном результате Е) неосведомленность о новшествах в области профессионального образования и области профессиональной специализации

Приложение 2

Учебно-тематический план программы «Инновационная деятельность педагогов профессионального обучения»

Содержание

Количество часов

Лекции

Семинары

Самост. работа

Всего

1.

Инновационная деятельность как основной фактор развития профессионального образования

2

2

-

2

1.1. Роль инновационной деятельности в повышении качества профессионального образования и развитии производства

2

2

-

2

2.

Теоретические основы инновации как междисциплинарной категории

2

2

-

4

2.1. Теоретические основы инновации в науке, образовании, производстве, экономике, управлении

2

2

-

4

3.

Сущность и структура инновационной деятельности педагога профессионального обучения

6

6

6

18

3.1. Инновационная деятельность педагогов профессионального обучения

2

2

2

6

3.2. Инновационная деятельность педагогов профессионального обучения в сфере профессиональной специализации

2

2

2

6

3.3.Нормативное обеспечение инновационной деятельности педагога профессионального обучения

2

2

2

6

4.

Механизм разработки и внедрения инноваций в профессиональное образование и сферу профессиональной специализации

10

10

20

42

4.1. Основы разработки инноваций в профессиональном образовании и сфере профессиональной специализации

2

2

2

6

4.2. Основы инновационного проектирования в профессиональном образовании

4

4

6

16

4.3. Научно-техническая и научно-производственная деятельность педагогов профессионального обучения. Основы инновационного проектирования в области профессиональной специализации

2

4

6

12

4.4. Основы научно-методической деятельности педагогов профессионального обучения

2

-

6

8

5.

Оценка инновационной профессионально-педагогической деятельности

2

4

2

6

5.1. Оценка педагогических и профессиональных инноваций

2

4

2

6

Итого:

22

24

28

72

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Навигация