Результаты педагогического эксперимента подтвердили корректность выдвинутой гипотезы и позволили сформировать следующий вывод: Импровизация как вид творчества может быть органичной частью урока и направлено на раскрытие творческого потенциала ребенка.
Приложения
Приложение 1
Таблица 1.
Критерии и уровни оценки развития музыкальных способностей детей
Ф. И.О. |
Музыкальный слух |
Чувство ритма |
Муз. память |
Творческие навыки |
Уровень развития способностей | ||||||
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
3адание 1 |
Задание 2 |
3адание 3 |
3адание 1 |
Задание 2 |
3адание 3 | |||
1.Г. Андрей |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
С |
С |
С |
Н |
Н |
2.Б. Лена |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
С |
Н |
Н |
С |
Н |
3.Г. Ирина |
С |
С |
С |
В |
С |
Н |
С |
Н |
С |
С |
С |
4.К. Юля |
С |
В |
В |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
С |
5.Б. Катя |
В |
С |
С |
В |
В |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
6.М. Саша |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С |
С |
С |
7.Н. Лиза |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
8.З. Лена |
С |
В |
В |
В |
С |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
9.Е. Уля |
С |
Н |
Н |
В |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
10.Д. Илья |
Н |
Н |
С |
В |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н | ||
11.Г. Наташа |
С |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
12.К. Рома |
Н |
Н |
Н |
В |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
13.П. Дима |
С |
С |
В |
В |
В |
С |
В |
В |
В |
С |
В |
14.С. Наташа |
С |
Н |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
Н |
15.Т. Катя |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
16.Д. Женя |
С |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
17.Р. Ира |
Н |
С |
Н |
С |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
18.Н. Марина |
С |
С |
С |
С |
Н |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
19.С. Сережа |
С |
С |
Н |
С |
С |
Н |
С |
С |
С |
С |
С |
20.Т. Саша |
Н |
Н |
Н |
Н |
С |
Н |
Н |
С |
Н |
С |
Н |