Влияние дидактических принципов на активность школьников

Страница 6

Поставленные задачи и цель рассмотрели, сделали выводы:

1. С научно–педагогической точки зрения, всю совокупность принципов, используемых в педагогике можно разбить на два класса метопринципы (методологические) и дидактические принципы.

2. Метопринципы позволяют проанализировать и определить общие черты системы образования, и их необходимо учитывать при становлении и развитии системы открытого образования. Этими метопринципами являются аксиологический, культурологический, антропологический, гуманистический, синергетический, герменевтический, валеологический.

3. Дидактические принципы представляются тремя базовыми принципами: общие, принципы, относящиеся к целям и содержанию обучения, принципы, охватывающие дидактический процесс и адекватную ему педагогическую систему с ее элементами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Навигация