Средний уровень — соответствие трем показателям.
Ниже среднего — соответствие двум показателям.
Определение уровня сформированности ловкости
Предварительная работа
На беговой дорожке (10 м) расставляются 8 кеглей на расстоянии 100 см. Причем расстояние между стартом и первой кеглей, а также между последней кеглей и финишем составляет 150 см.
Методика обследования
Инструктор дает детям задание — пробежать как можно быстрее между кеглями и не задеть их. По команде воспитателя ребенок бежит к финишу. В это время инструктор, находясь на финише, фиксирует количественные показатели. Делается 2 попытки.
Количественный показатель ловкости: время в секундах, затраченное на выполнение задания.
Качественные показатели бега:
Небольшой наклон туловища, голова прямо.
Руки полусогнуты, энергично отводятся назад, слегка опускаясь, затем вперед-внутрь, быстрый вынос бедра маховой ноги.
Прямолинейность, ритмичность бега.
Точность движения (бег без задевания кеглей).
Высокий уровень — соответствие всем показателям.
Средний уровень — соответствие трем показателям.
Ниже среднего — соответствие двум показателям.
Оценка координации движения
Предварительная работа
Готовятся мячи диаметром 20 см.
Методика обследования
Инструктор предлагает детям отбивать мяч, не сходя с места.
Количественный показатель: количество бросков и ударов, мальчики —30- 35, девочки 30—35.
Качественные показатели:
Ноги на ширине плеч, смотреть перед собой.
Руки с мячом перед грудью, локти в стороны, вниз.
Бросок мяча вверх над головой.
Ловить мяч согнутыми в локтях руками у груди.
Высокий уровень — соответствие всем показателям.
Средний уровень — соответствие трем показателям.
Ниже среднего — соответствие двум показателям.
Качественные показатели бега:
Небольшой наклон туловища, голова прямо.
Руки полусогнуты, энергично отводятся назад, слег ка опускаясь, затем вперед-внутрь, быстрый вынос бедра маховой ноги.
Прямолинейность, ритмичность бега.
Точность движения (бег без задевания кеглей).
Высокий уровень — соответствие всем показателям.
Средний уровень — соответствие трем показателям.
Ниже среднего — соответствие двум показателям.
Результаты диагностики были занесены в протокол обследования (Таблица 1).
Таблица 1. Протокол проведения диагностики уровня физической подготовленности детей на констатирующем этапе (количественные показатели).
Список детей |
Рост |
Вес |
Метание |
Скорость |
Прыгучесть |
Выносливость |
Координация |
ловкость |
Гибкость |
Уровень физической подготовленности | ||||||||
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень |
результат |
уровень | |||||
1 |
Артем Б. |
116 |
22,5 |
5,1/3,3 |
С |
8,9 |
С |
85 |
С |
5/486 |
Н |
31 |
С |
5,1 |
С |
+2 |
С |
С |
2 |
Илья Г. |
109 |
17 |
5,0/3,2 |
С |
8,8 |
С |
70 |
С |
5/463 |
Н |
30 |
С |
5,6 |
С |
+2 |
С |
С |
3 |
Захар З. |
112 |
22 |
4,2/2,6 |
Н |
10,0 |
Н |
76 |
С |
4/550 |
С |
28 |
Н |
6,5 |
Н |
0 |
С |
Н |
4 |
Настя А. |
110 |
18,3 |
3,0/2,5 |
С |
9,3 |
С |
55 |
С |
4/549 |
С |
30 |
С |
6,4 |
С |
+3 |
С |
С |
5 |
Аня К. |
122 |
20 |
4,9/3,1 |
С |
9,7 |
Н |
56 |
С |
4/600 |
С |
32 |
С |
6,9 |
Н |
-1 |
С |
С |
6 |
Лиза Г. |
113 |
18 |
2,7/2,4 |
С |
9,3 |
С |
61,3 |
С |
4/549 |
С |
30 |
С |
6,2 |
С |
-1 |
С |
С |
7 |
Демид К. |
100 |
19 |
4,3/1,5 |
Н |
8,6 |
С |
61.2 |
Н |
5/500 |
Н |
31 |
С |
5,9 |
Н |
0 |
С |
Н |
8 |
Катя Г. |
116 |
19 |
4,9/3,0 |
С |
9,6 |
С |
53,5 |
Н |
5/540 |
Н |
33 |
С |
7,6 |
Н |
-3 |
Н |
Н |
9 |
Илья М. |
113 |
19,5 |
4,6/3,3 |
С |
9,9 |
С |
85,4 |
С |
5/486 |
Н |
24 |
Н |
6,3 |
С |
0 |
С |
С |
10 |
Олег П. |
118 |
25,5 |
5,1/3,2 |
С |
10,5 |
Н |
77,9 |
С |
5/463 |
Н |
30 |
С |
6,6 |
С |
+1 |
С |
С |
11 |
Саша С. |
116 |
20,5 |
2,7/2,5 |
С |
9,8 |
С |
66,0 |
С |
4/550 |
С |
25 |
Н |
5,9 |
Н |
0 |
С |
С |
12 |
Лера С. |
116 |
21,7 |
3,0/2,5 |
С |
9,9 |
С |
55,0 |
С |
4/549 |
С |
30 |
С |
6,8 |
Н |
+1 |
С |
С |
13 |
Лиза Ш. |
107 |
18 |
2,4/1,5 |
Н |
10,7 |
Н |
53,0 |
Н |
4/600 |
С |
31 |
С |
6,9 |
Н |
-2 |
Н |
Н |
14 |
Илья Ш. |
108 |
20 |
2,7/1,6 |
Н |
10,0 |
Н |
61,9 |
Н |
4/549 |
С |
30 |
С |
6,2 |
С |
-1 |
Н |
Н |
15 |
Алеша Щ. |
104 |
16 |
4,3/1,5 |
Н |
9,7 |
С |
61,3 |
Н |
5/500 |
Н |
30 |
С |
5,9 |
Н |
0 |
С |
Н |
16 |
Андрей Т. |
113 |
19 |
5,1/3,5 |
С |
9,6 |
С |
53,5 |
Н |
5/540 |
Н |
29 |
Н |
6,8 |
Н |
-5 |
Н |
Н |