Программа развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры

Современное образование » Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх » Программа развития зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры

Страница 3

зрительный память дидактический игра дошкольный

Приложения

Таблица № 1

Имя ребенка

Объем зрительной памяти

Балл

1.

Вероника Ч.

испытывала трудности при выполнении задания, запомнила 3 предмета из 10 предъявленных

1

2.

Вова К.

из 10 предъявленных предметов воспроизводит 4

2

3.

Никита С.

быстро вспомнил 5 предметов из 10 предъявленных

2

4.

Люсинэ Р.

долго думала и запомнила всего 2 из 10 предъявленных предметов

1

5.

Кирилл К.

затруднялся с ответом, назвал предмет, которого не было среди предложенных, запомнил 3 предмета

1

6.

Эдик М.

из 10 предъявленных предметов воспроизводит 4

2

7.

Никита Е.

из 10 предъявленных предметов запомнил 6

3

Таблица № 2

Имя ребенка

Точность зрительной памяти

Балл

1.

Вероника Ч.

затруднялась в поиске похожей картинки, из 10 идентичных картинок правильно назвала 4 за 75 секунд

1

2.

Вова К.

ошибался, но сам исправлял свои ошибки, из 10 картинок, идентичных предложенным, правильно назвал 8 за 65 секунд

2

3.

Никита С.

затруднялся в определении картинок № 8-10, идентичных предложенным, из 10 правильно называл 7за 55 секунд

2

4.

Люсинэ Р.

делала ошибки в определении идентичных картинок с 5 по 10 номер, из 10 правильно назвала 4 за 80 секунд

1

5.

Кирилл К.

испытывал трудности, правильно назвал 6 картинок из 10 предложенных за 85 секунд

1

6.

Эдик М.

из 10 картинок, идентичных предложенных, правильно назвал 7 за 75 секунд

1

7.

Никита Е.

достаточно быстро назвал 7 картинок из 10 предложенных, в определении картинок под №8-10 затруднялся с ответом, для выполнения задания ему потребовалось 55 секунд

2

Таблица № 3

Имя ребенка

Длительность сохранения зрительной памяти

Балл

1.

Вероника Ч.

испытывала трудности, припомнила расположение 2 предъявленных игрушек (приятной и неприятной); во время 2-го эксперимента указала местонахождение приятной игрушки через 2 минуты

1

2.

Вова К.

припомнил расположение 2 из 3 предъявленных игрушек (приятной и неприятной) через 2 минуты; во время 2-го эксперимента (пауза 2 минуты) удерживал в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную); в следующем эксперименте удерживал в памяти приятную игрушку в течение 3 минут

1

3.

Никита С.

во время 1-го эксперимента правильно указал местонахождение всех трех игрушек, во время 2-го эксперимента удерживал в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную) 2 минут; в 3-м эксперименте удерживал в памяти приятную игрушку в течение 4 минут

2

4.

Люсинэ Р.

во время 1-го эксперимента затруднялась с ответом, ошибалась, припомнила расположение 2 из 3 предъявленных игрушек через 1 минуту; во время 2-го эксперимента (пауза 2 минуты) удерживала в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную); в 3-м эксперименте удерживала в памяти приятную игрушку в течение 3 минут

1

5.

Кирилл К.

вспомнил расположение 2 игрушек (негативной и кубика) из 3 предъявленных игрушек через 1 минуту; во 2-м эксперименте удерживал в памяти кубик 2 минуты

1

6.

Эдик М.

припомнил расположение 2 из 3 предъявленных игрушек через 1 минуту; во время 2-го эксперимента (пауза 2 минуты) удерживал в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную); через 3 минуты припомнил местонахождение приятной игрушки

1

7.

Никита Е.

во время 1-го эксперимента удерживал в памяти расположение 3 предъявленных игрушек; во время 2-го эксперимента (пауза 2 мин) удерживал в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную); в 3-м эксперименте удерживал в памяти приятную и неприятную игрушки в течение 4 мин; в следующем эксперементе припомнил приятную игрушку через 5 минут

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация