зрительный память дидактический игра дошкольный
Приложения
Таблица № 1
Имя ребенка |
Объем зрительной памяти |
Балл | |
1. |
Вероника Ч. |
испытывала трудности при выполнении задания, запомнила 3 предмета из 10 предъявленных |
1 |
2. |
Вова К. |
из 10 предъявленных предметов воспроизводит 4 |
2 |
3. |
Никита С. |
быстро вспомнил 5 предметов из 10 предъявленных |
2 |
4. |
Люсинэ Р. |
долго думала и запомнила всего 2 из 10 предъявленных предметов |
1 |
5. |
Кирилл К. |
затруднялся с ответом, назвал предмет, которого не было среди предложенных, запомнил 3 предмета |
1 |
6. |
Эдик М. |
из 10 предъявленных предметов воспроизводит 4 |
2 |
7. |
Никита Е. |
из 10 предъявленных предметов запомнил 6 |
3 |
Таблица № 2
Имя ребенка |
Точность зрительной памяти |
Балл | |
1. |
Вероника Ч. |
затруднялась в поиске похожей картинки, из 10 идентичных картинок правильно назвала 4 за 75 секунд |
1 |
2. |
Вова К. |
ошибался, но сам исправлял свои ошибки, из 10 картинок, идентичных предложенным, правильно назвал 8 за 65 секунд |
2 |
3. |
Никита С. |
затруднялся в определении картинок № 8-10, идентичных предложенным, из 10 правильно называл 7за 55 секунд |
2 |
4. |
Люсинэ Р. |
делала ошибки в определении идентичных картинок с 5 по 10 номер, из 10 правильно назвала 4 за 80 секунд |
1 |
5. |
Кирилл К. |
испытывал трудности, правильно назвал 6 картинок из 10 предложенных за 85 секунд |
1 |
6. |
Эдик М. |
из 10 картинок, идентичных предложенных, правильно назвал 7 за 75 секунд |
1 |
7. |
Никита Е. |
достаточно быстро назвал 7 картинок из 10 предложенных, в определении картинок под №8-10 затруднялся с ответом, для выполнения задания ему потребовалось 55 секунд |
2 |
Таблица № 3
Имя ребенка |
Длительность сохранения зрительной памяти |
Балл | |
1. |
Вероника Ч. |
испытывала трудности, припомнила расположение 2 предъявленных игрушек (приятной и неприятной); во время 2-го эксперимента указала местонахождение приятной игрушки через 2 минуты |
1 |
2. |
Вова К. |
припомнил расположение 2 из 3 предъявленных игрушек (приятной и неприятной) через 2 минуты; во время 2-го эксперимента (пауза 2 минуты) удерживал в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную); в следующем эксперименте удерживал в памяти приятную игрушку в течение 3 минут |
1 |
3. |
Никита С. |
во время 1-го эксперимента правильно указал местонахождение всех трех игрушек, во время 2-го эксперимента удерживал в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную) 2 минут; в 3-м эксперименте удерживал в памяти приятную игрушку в течение 4 минут |
2 |
4. |
Люсинэ Р. |
во время 1-го эксперимента затруднялась с ответом, ошибалась, припомнила расположение 2 из 3 предъявленных игрушек через 1 минуту; во время 2-го эксперимента (пауза 2 минуты) удерживала в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную); в 3-м эксперименте удерживала в памяти приятную игрушку в течение 3 минут |
1 |
5. |
Кирилл К. |
вспомнил расположение 2 игрушек (негативной и кубика) из 3 предъявленных игрушек через 1 минуту; во 2-м эксперименте удерживал в памяти кубик 2 минуты |
1 |
6. |
Эдик М. |
припомнил расположение 2 из 3 предъявленных игрушек через 1 минуту; во время 2-го эксперимента (пауза 2 минуты) удерживал в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную); через 3 минуты припомнил местонахождение приятной игрушки |
1 |
7. |
Никита Е. |
во время 1-го эксперимента удерживал в памяти расположение 3 предъявленных игрушек; во время 2-го эксперимента (пауза 2 мин) удерживал в памяти 2 игрушки (приятную и неприятную); в 3-м эксперименте удерживал в памяти приятную и неприятную игрушки в течение 4 мин; в следующем эксперементе припомнил приятную игрушку через 5 минут |
2 |