Использование интегральной технологии в обучении математике

Современное образование » Использование интегральной технологии в обучении математике

Страница 11

Если возникают вопросы можно обратиться к учебнику, или к товарищу в группе, или к учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями , взаимопроверка, выставление оценок.

Учитель работает с I и II группами и исполняет роль координатора. 2 человека III группы и IV группа повторяют материал на компьютере, работая с программой «Математика».

II Закрепление

Ученики I группы и 2 человека II группы работают по карточке «Проверь себя», комментируя решение, работают в парах.

2 человека II группы и 2 человека III группы, также работают в парах , советуясь друг с другом и помогая друг другу. 2 человека III группы и IV группа работают по карточке, им также разрешается советоваться, помогать друг другу, получать консультацию от учителя.

III Итоговый контроль

Работа над текстом, подготовка к ЕГЭ.

IV Подведение итогов урока

После завершения работы контролирующих групп ученики, имеющие одинаковые тренажеры, проводят сравнительный анализ предложенных решений. Учитель ведет работу по развитию логических умений: анализа, сравнения, ведения дискуссии.

Заполнение маршрутных листов, подведение итогов.

Карточки для I группы

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Карточка №4

Вычислите:

а) ;

б)

Решите уравнение

.

Подсказка:

а) Запишите 32 в виде степени с основание 2;

б) определение логарифма: Логарифм- это показатель степени, в которую нужно возвести основание, чтобы получить число

Представьте числа в виде степени с основанием 3.

Проверь себя:

1) Вычислите:

2) Решите уравнение

Вычислите:

а) ;

б)

2. Решите неравенство

.

Подсказка:

а) Представьте число 64 в виде степени с основанием 2 (используйте определение логарифма);

б) Представьте число 10000 в виде степени с основанием 10(используйте определение логарифма).

Представьте 1 в виде ;

Примените свойство ;

Используйте возрастание функции .

Проверь себя:

Вычислите: .

Решите уравнение:

а) ;

б)

Вычислите:

а) ;

б)

2.Решите уравнение

.

Подсказка:

а) Примените основное логарифмическое тождество

б) число 8 представьте в виде степени с основанием 2, а 625 в виде степени с основанием 5.

в) примените определение степени.

Проверь себя:

Вычислите: .

Решите уравнение:

а) ;

3) Решите неравенство:

.

Вычислите:

а) ;

б)

2. Решите уравнение:

.

Подсказка:

а) Примените свойство

.

б) представьте числав виде степени с основанием

в) примените определение логарифма.

Проверь себя:

Вычислите: .

Решите уравнение:

а) ;

3) Решите неравенство:

.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Навигация