Если возникают вопросы можно обратиться к учебнику, или к товарищу в группе, или к учителю. Учащиеся обмениваются тетрадями , взаимопроверка, выставление оценок.
Учитель работает с I и II группами и исполняет роль координатора. 2 человека III группы и IV группа повторяют материал на компьютере, работая с программой «Математика».
II Закрепление
Ученики I группы и 2 человека II группы работают по карточке «Проверь себя», комментируя решение, работают в парах.
2 человека II группы и 2 человека III группы, также работают в парах , советуясь друг с другом и помогая друг другу. 2 человека III группы и IV группа работают по карточке, им также разрешается советоваться, помогать друг другу, получать консультацию от учителя.
III Итоговый контроль
Работа над текстом, подготовка к ЕГЭ.
IV Подведение итогов урока
После завершения работы контролирующих групп ученики, имеющие одинаковые тренажеры, проводят сравнительный анализ предложенных решений. Учитель ведет работу по развитию логических умений: анализа, сравнения, ведения дискуссии.
Заполнение маршрутных листов, подведение итогов.
Карточки для I группы
Карточка №1 |
Карточка №2 |
Карточка №3 |
Карточка №4 |
Вычислите: а) ; б) Решите уравнение . Подсказка: а) Запишите 32 в виде степени с основание 2; б) определение логарифма: Логарифм- это показатель степени, в которую нужно возвести основание, чтобы получить число Представьте числа в виде степени с основанием 3. Проверь себя: 1) Вычислите:
2) Решите уравнение
|
Вычислите: а) ; б) 2. Решите неравенство . Подсказка: а) Представьте число 64 в виде степени с основанием 2 (используйте определение логарифма); б) Представьте число 10000 в виде степени с основанием 10(используйте определение логарифма). Представьте 1 в виде ; Примените свойство ; Используйте возрастание функции . Проверь себя: Вычислите: . Решите уравнение: а) ; б) |
Вычислите: а) ; б) 2.Решите уравнение . Подсказка: а) Примените основное логарифмическое тождество
б) число 8 представьте в виде степени с основанием 2, а 625 в виде степени с основанием 5. в) примените определение степени. Проверь себя: Вычислите: . Решите уравнение: а) ; 3) Решите неравенство: . |
Вычислите: а) ; б) 2. Решите уравнение: . Подсказка: а) Примените свойство . б) представьте числав виде степени с основанием в) примените определение логарифма. Проверь себя: Вычислите: . Решите уравнение: а) ; 3) Решите неравенство: . |