Использование интегральной технологии в обучении математике

Современное образование » Использование интегральной технологии в обучении математике

Страница 9

Организация учебно-познавательного процесса

Форма урока: семинар-практикум.

Форма организации обучения: Индивидуальная, групповая.

Тип урока: урок практической работы.

Содержание работы

I Организационный момент

Объявление темы, планируемых результатов, состава группы;

Выдача заданий группам, выдача маршрутных листов.

II Актуализация опорных знаний

Устные упражнения

Эти упражнения выполняются в группах. Каждый ученик отвечает на один из предложенных примеров. Работа проводится по принципу «цепочки»: в направлении указанном учителем. Ответы учащиеся заносят в таблицу ответов для устного счета. Каждый ученик должен ответить на 5 заданий. Конкурирующие группы получают одинаковые задания для устного счета.

I и II группы

1)

5) ;

9);

13) ;

17) ;

2)

6) ;

10) ;

14) ;

18) ;

3)

7) ;

11) ;

15) ;

19) ;

4)

8) ;

12) ;

16) ;

20) ;

III и IV группы

1)

5) ;

9);

13) ;

2)

6) ;

10) ;

14) ;

3)

7) ;

11) ;

15) ;

4)

8) ;

12) ;

16) ;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Навигация