Организация учебно-познавательного процесса
Форма урока: семинар-практикум.
Форма организации обучения: Индивидуальная, групповая.
Тип урока: урок практической работы.
Содержание работы
I Организационный момент
Объявление темы, планируемых результатов, состава группы;
Выдача заданий группам, выдача маршрутных листов.
II Актуализация опорных знаний
Устные упражнения
Эти упражнения выполняются в группах. Каждый ученик отвечает на один из предложенных примеров. Работа проводится по принципу «цепочки»: в направлении указанном учителем. Ответы учащиеся заносят в таблицу ответов для устного счета. Каждый ученик должен ответить на 5 заданий. Конкурирующие группы получают одинаковые задания для устного счета.
I и II группы
1) |
5) ; |
9); |
13) ; |
17) ; |
2) |
6) ; |
10) ; |
14) ; |
18) ; |
3) |
7) ; |
11) ; |
15) ; |
19) ; |
4) |
8) ; |
12) ; |
16) ; |
20) ; |
III и IV группы
1) |
5) ; |
9); |
13) ; |
2) |
6) ; |
10) ; |
14) ; |
3) |
7) ; |
11) ; |
15) ; |
4) |
8) ; |
12) ; |
16) ; |