|
|
Методы решения простейших показательных неравенств
Решение логарифмических неравенств, используя монотонность функции .
1) Т.к. , то неравенство можно переписать в виде . Т.к. , то функция возрастающая. Поэтому множеством решений неравенства являются все . Ответ: |
2) Т.к. , то неравенство можно переписать в виде . Т.к. , то функция убывающая. Поэтому множеством решений неравенства являются все . Ответ: |
Задание на дом п.п. 6.1, 6.2, 6.4, 6.5.
Уроки №3,4 Тренинг- минимум
Тема: |
Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств |
Образовательные цели: |
Привить навыки и выработать умения решать шаблонные простейшие показательные и логарифмические неравенства; Выработать алгоритм решения показательных и логарифмических уравнений; Сформировать умения работы с примерами, приведенными в учебнике, пользоваться опорным конспектом. |
Воспитательные цели: |
Воспитание информационной культуры учащихся; Воспитание умственной культуры школьников. |
Развивающие цели: |
Развитие мышления учащихся, развитие их речи; Умение рассуждать по аналогии; Развитие исследовательских навыков. |
Организация учебно-познавательного процесса
Форма урока: |
Беседа с параллельным контролем. |
Форма организации обучения: |
Индивидуальная, в парах. |
Тип урока: |
Урок практической работы. |
Содержание работы
I Организация
объявление темы, планируемых результатов, запись даты в тетрадях;
Устный счет
а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ;
ж) ; з) ; и) ; к) ; л) ;