Использование интегральной технологии в обучении математике

Современное образование » Использование интегральной технологии в обучении математике

Страница 7

Методы решения простейших показательных неравенств

Решение логарифмических неравенств, используя монотонность функции .

1)

Т.к. , то неравенство можно переписать в виде . Т.к. , то функция возрастающая. Поэтому множеством решений неравенства являются все .

Ответ:

2)

Т.к. , то неравенство можно переписать в виде . Т.к. , то функция убывающая. Поэтому множеством решений неравенства являются все .

Ответ:

Задание на дом п.п. 6.1, 6.2, 6.4, 6.5.

Уроки №3,4 Тренинг- минимум

Тема:

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств

Образовательные цели:

Привить навыки и выработать умения решать шаблонные простейшие показательные и логарифмические неравенства;

Выработать алгоритм решения показательных и логарифмических уравнений;

Сформировать умения работы с примерами, приведенными в учебнике, пользоваться опорным конспектом.

Воспитательные цели:

Воспитание информационной культуры учащихся;

Воспитание умственной культуры школьников.

Развивающие цели:

Развитие мышления учащихся, развитие их речи;

Умение рассуждать по аналогии;

Развитие исследовательских навыков.

Организация учебно-познавательного процесса

Форма урока:

Беседа с параллельным контролем.

Форма организации обучения:

Индивидуальная, в парах.

Тип урока:

Урок практической работы.

Содержание работы

I Организация

объявление темы, планируемых результатов, запись даты в тетрадях;

Устный счет

а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) ;

ж) ; з) ; и) ; к) ; л) ;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Навигация