Использование интегральной технологии в обучении математике

Современное образование » Использование интегральной технологии в обучении математике

Страница 10

Таблица ответов (устный счет)

1

1)

5)

9)

13)

17)

ИТОГ

2

2)

6)

10)

14)

18)

 

3

3)

7)

11)

15)

19)

 

4

4)

8)

12)

16)

20)

 

Конкурирующие группы обмениваются таблицами ответов и проводят сравнительный анализ, оценивают решение.

Каждый ученик получает «маршрутный лист», в котором он сам

Оценивает свою работу в баллах, а затем оценивает свою работу за урок, согласно норма оценок, а также набор заданий на весь урок и выполняет их в последовательности, указанной в «маршрутном листе».

Маршрутный лист

I группа

II группа

III группа

IV группа

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Фамилия ученика

Вид работы

Количество баллов

Вид работы

Количество баллов

Вид работы

Количество баллов

Вид работы

Количество баллов

1)Устный счет;

2) Карточка

№1

№2 (с подсказкой)

№3.

3)Проверь себя

№1

№2

№3.

4) Тест;

5)Компьютерный контроль

 

1)Устный счет;

2) Тренажер

№1 №6

№2 №7

№3 №8

№4 №9

№5 №10

3)Компьютерный контроль.

4) Тест

 

1)Устный счет;

2) Тренажер

№1 №6

№2 №7

№3 №8

№4 №9

№5 №10

3)Компьютерный контроль.

4) Тест

 

1)Устный счет;

2) Компьютерный контроль.

3)Решение упражнений по карточке

4) Тест

 

Итог

 

Итог

 

Итог

 

Итог

 

Оценка

 

Оценка

 

Оценка

 

Оценка

 

I Повторение

I группа и 2 человека II группы работают над карточками с подсказкой.

2 человека второй группы и 2 человека III группы работают на тренажере.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Навигация