м) ; н) ; о) ; п) ;
р) ; с)
II Решение упражнений
№ 6.4 (е,з) - |
На доске и в тетрадях с комментированием. |
№ 6.5 (г,д,е) - |
С комментированием. |
№ 6.5 (ж,з,и) - |
В парах при необходимости с консультацией учителя |
№ 6.5 (а,б,в) - |
Самостоятельно |
№ 6.31 (г,д,е), № 6.32 (г,д,е), № 6.33 (г,д,е), № 6.11 (в,г), № 6.12 (в,г), № 6.39, № 6.40, № 6.41 (г,д,е), № 6.42 (б).
III Подведение итогов урока
Домашнее задание по всей теме
|
|
|
№6.10, №6.11 (а,б), №6.12 (а,б), №6.16, №6.31 (а), №6.32 (а), №6.33(а), №6.40 (а), №6.41 (а). |
№6.7 (а), №6.8(а), №6.15(а,б), №6.18(а,б), №6.34 (а), №6.35 (а), №6.43 (а), №6.48(а,б), №6.50 (а), №6.56 (а) |
№6.14(а,б), №6.23(а,б), №6.28(а,б), №6.44 (а), №6.47 (а), №6.53 (а), №6.54 (а), №6.58 (а), №6.59 (а), №6.62 (а) |
Урок №5 Семинар практикум
Образовательные цели: |
Выработать прочные навыки действий с логарифмами при вычислении значений выражений; Отработать алгоритм решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств; Сформировать умения работы над тестом и умение проходить компьютерное тестирование. |
Воспитательные цели: |
Воспитание коммутативной и информационной культуры учащихся; Сформировать умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, исходя из особенностей задач. |
Развивающие цели: |
Интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика; Активизация самостоятельной деятельности |
В классе 16 человек:
4 человека |
– низкая концентрация внимания, работоспособность низкая, навыки самостоятельной работы и работы с учебником ниже среднего |
I гр (Н) |
4 человека |
– медлительные, концентрация внимания ниже средней, работоспособность средняя и ниже средней, способы самостоятельной работы и работы с учебником на уровне стандарта или близко к стандарту; |
II гр (НМ) |
4 человека |
– подвижные, концентрация внимания устойчивая, работоспособность средняя и хорошая, навык самостоятельной работы и работы с учебником соответствуют стандарту или базису; |
III гр (О) |
4 человека |
– подвижные, концентрация внимания хорошая и высокая, способы самостоятельной работы выше стандарта, свободно справляются с задачами конструктивного характера. |
IV гр (ОП) |