Сравнительный анализ результатов исследования

Страница 2

У детей под кодовым названием №011, 015, 022, изменений не наблюдаются. Это можно объяснить тем, что ребенок под кодовым номером №015 занятия пропускал, по причине отсутствия в детском саду. А у ребенка под кодовым названием №022 изменения не произошли в связи с тем что он новенький.

Гистограмма № 3. Сравнительные результаты диагностики «Социометрия» контрольной группы по двум этапам

В экспериментальной группе произошли следующие изменения:

Количественный анализ.

Если на первом этапе был изолированный ребенок, то на III-ем этапе уже не было ни одного, принятых семь детей, три непринятых детей.

Таблица №6. Распределение по уровням коммуникативных способностей у детей экспериментальной группы (III этап)

Уровни

Констатирующий этап

Итог

Контрольный этап

Итого

Предпочитаемые

0

0

003

1

Принятые

001, 003,004,007,013, 014,016

7

001,004, 013, 014, 016, 019, 021

7

Непринятые

006,019, 021

3

006, 007, 020

3

Изолированные

020

1

0

2. Качественный анализ

Так, ребенок под кодовым названием №03 был принятым, теперь стал предпочитаемым ребенком. Ребенок стал более общителен, идет на контакт с другими детьми. Научился мотивировать себя и свое поведение.

У детей под кодовым названием № 019, 021, с непринятых стали принятыми. Дети в процессе проведения диагностических методик показали, что умеют общаться и входить в контакт как со взрослыми так и с детьми.

У детей под кодовым названием № 04,06, изменений не наблюдаются. Это можно объяснить тем, что ребенок под кодовым названием №06 занятия пропускал, по причине отсутствия в детском саду. А у ребенка под кодовым названием №04 изменения не произошли в связи с особенностями темперамента (по типу темперамента он является флегматико-меланхолического типа). С ребенком необходимо проводить дополнительные формы работы, увеличить в объеме и в содержании.

Гистограмма № 4. Сравнительные результаты диагностики «Социометрия» экспериментальной группы по двум этапам

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация